Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» |
L> Еще раз предлагаю не использовать Термин Душа :))))) L> В нем нет нужной для нас конкретики :))))) ок L> Есть осознавание себя. L> Есть Концепция о "Я". L> Есть Концепция о более тонкой форме "Я". есть концепция о том, что есть концепции о "я" и более тонкой форме "я", ок. :))))))) L> Кто может объяснить с какой целью необходимо использовать Термин Душа? сам сказал, что нет необходимости, зачем доказывать обратное? ;) лучше действительно не использовать, так как у этого термина слишком много значений..можно и не понять друг друга, говоря, казалось бы, об одном... ))) L> Чтобы узнать наверняка что именно находится в "районе материального L> тела индивида" нужно развить адекватные для этой задачи Инструменты. L> Например, Астральное Зрение. Иначе разговоры о том, что L> НЕВОСПРИНИМАЕМО только утяжеляют и без того переполненное Ментальное L> Пространство. ок. будем развивать адекватные инструменты ;)) I>> размышлять можно долго, но, Лотос, будь добр, объясни сам, что ты I>> хотел сказать своими словами о Душе %)) L> Только то, что Термин Душа является таким же бесполезным в нашей L> работе, как и Термин Лень, который мы однажды разбирали. усЈ понял. "душу" оставим Богу... ну... не в смысле поставим кеды в угол..и даже не склеим ласты....эээ...ммм...ну все поняли, да? ))))))))) I>> вопрос биологический: что такое нейронная среда? L> Это Среда Нервных Клеток. L> Форма жизни нервных клеток суть приобретение и выражение некоторых L> свойств. Вот эта форма жизни и воспринимается обезличенным Сознанием. L> И опять-таки я бы предложил сильно не углубляться в биологию. почему? знание того, какой фермент на что влияет и какую вызывает реакцию, существенно бы облегчило утяжеленное ментальное пространство %) а то во многом получается гадание на кофейной гуще... I>> Лотос, что такое психическая деятельность индивида? дашь исчерпывающий I>> ответ? L> Это деятельность его шишковидной железы. L> Либо все то, что происходит в Ментальном Пространстве, воспринимаемом L> этим самым индивидом. L> Предлагаю особо обратить внимание на то, что сюда не стоит примешивать L> ни эмоций, ни чувств, ни ощущений - только мысли, мыслеформы. а эмоции, чувства - это нервные клетки, так? ) I>> граница "я" - это граница объема всех представлений о себе вместе I>> взятых? представления о себе, безусловно, понятия из ментального I>> пространства. I>> как же назвать "я" человека, исключив его собственные представления о I>> себе, т.е. если взять объективное "что он из себя представляет", то I>> как назвать это ядро? L> Вот классно, что ты выделила это ядро! :)))) L> Этим ядром будет то, что "происходит с человеком". То, что проявляется L> в форме "конкретный человек". Вот именно с этим и нужно работать! работать и формировать так, чтобы происходило то, что нужно? ;) I>> если же исключить всякую реакцию индивида на I>> раздражители внешних сред, то что же останется? и останется ли вообще? I>> ;)))) L> :))))) L> Молодец, Иза! нет среды - нет индивида?;)))) I>> Лотос, ты по-прежнему считаешь, что я не нуждаюсь в твоей помощи, как I>> Тренера? ;))))) L> :)))))))))))) L> С твоей высокой башни теперь все отлично видно! L> Смотри да действуй! :)))))) у каждого своя колокольня...))) своя ПКМ %))))))) -- Best regards, Izabella mailto:ij@pisem.net Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13160167.html Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу: talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru
Библиотека Лотоса - очень много книг по
теме "эзотерика, психология, философия, религия, система развития человека".
Аудио-библиотека Лотоса - лекции и семинары
в mp3. Ошо, Коэльо, Клейн, Золотов, Сидерский, Ленский и другие.
Каталог ресурсов "Развитие Человека"
- множество проверенных ссылок по теме.
Календарь событий - расписание различных
продвигающе-просветляющих мероприятий на территории всего мира :)
Энциклопедия Современной Эзотерики
- информация о системах развития человека, методологиях поиска, практических
методах, людях и фактах Пути.
Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» Лотос © 2000-2004 |