Re[3]: Концепция "Я"

L> Еще раз предлагаю не использовать Термин Душа :)))))
L> В нем нет нужной для нас конкретики :)))))

ок

L> Есть осознавание себя.
L> Есть Концепция о "Я".
L> Есть Концепция о более тонкой форме "Я".

есть концепция о том, что есть концепции о "я" и более тонкой форме
"я", ок. :)))))))

L> Кто может объяснить с какой целью необходимо использовать Термин Душа?

сам сказал, что нет необходимости, зачем доказывать обратное? ;)
лучше действительно не использовать, так как у этого термина слишком
много значений..можно и не понять друг друга, говоря, казалось бы, об
одном... )))

L> Чтобы узнать наверняка что именно находится в "районе материального
L> тела индивида" нужно развить адекватные для этой задачи Инструменты.
L> Например, Астральное Зрение. Иначе разговоры о том, что
L> НЕВОСПРИНИМАЕМО только утяжеляют и без того переполненное Ментальное
L> Пространство.

ок. будем развивать адекватные инструменты ;))

L> Только то, что Термин Душа является таким же бесполезным в нашей
L> работе, как и Термин Лень, который мы однажды разбирали.

усЈ понял. "душу" оставим Богу... ну... не в смысле поставим кеды в
угол..и даже не склеим ласты....эээ...ммм...ну все поняли, да?
)))))))))

L> Это Среда Нервных Клеток.
L> Форма жизни нервных клеток суть приобретение и выражение некоторых
L> свойств. Вот эта форма жизни и воспринимается обезличенным Сознанием.

L> И опять-таки я бы предложил сильно не углубляться в биологию.

почему? знание того, какой фермент на что влияет и какую вызывает
реакцию, существенно бы облегчило утяжеленное ментальное пространство
%) а то во многом получается гадание на кофейной гуще...

L> Это деятельность его шишковидной железы.
L> Либо все то, что происходит в Ментальном Пространстве, воспринимаемом
L> этим самым индивидом.
L> Предлагаю особо обратить внимание на то, что сюда не стоит примешивать
L> ни эмоций, ни чувств, ни ощущений - только мысли, мыслеформы.

а эмоции, чувства - это нервные клетки, так? )

L> Вот классно, что ты выделила это ядро! :))))
L> Этим ядром будет то, что "происходит с человеком". То, что проявляется
L> в форме "конкретный человек". Вот именно с этим и нужно работать!

работать и формировать так, чтобы происходило то, что нужно? ;)

L> :)))))

L> Молодец, Иза!

нет среды - нет индивида?;))))

L> С твоей высокой башни теперь все отлично видно!
L> Смотри да действуй! :))))))

у каждого своя колокольня...))) своя ПКМ %)))))))

--
Best regards,
 Izabella                            mailto:ij@pisem.net

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13160167.html