Re: Ответ на задание Я-Концепция

> Концепций"
>>
> Привет, Лотос!

Привет, Евгений!

> Ох любишь, ты, на праздники вопросики заумные
> подкидывать!

> 1.
> Выше ты подменил понятие, которые мы с Ольгой
> препарируем.
> Меня интересует НЕ ментальное ядро Я, а
> материальное.

Ок.
Это уже более мощная постановка задачи.

> Я тоже не хотел цеплять Душу, но Ольга определила
> ядро Я, как Душа.
> В принципе это верно и соответствует
> общечеловеческим понятиям.

Тогда нужно увидеть целесобразность называть часть некоего целого под
названием "Я" Душой.
Как это можн сделать?

> [...]

> нее себя.
> При этом во всех остальных зонах блокируюсь,
> что, в частности, вызывает реакцию отторжения со
> стороны среды.
> В связи с чем самостоятельно создаю благоприятную
> для себя среду.
> Эмоции осознаваемы и контролируемы, что
> обеспечивается
> растяжкой временной шкалы в критических
> ситуациях.

> Примечание:
>     Под средой я подразумеваю не жизнь
> (см.задание)
>     а все с чем входит в контакт мое физическое Я

Ок!
Очень точное выполнение задания.
Это хорошо :)))))

Теперь двигаемся дальше.
Вопросы:
1) Есть ли задача изменить все это?
2) Если менять, то менять ЧТО: концепцию своего "Я",
либо орган отвечающий за описание "Я",
либо законы восприятия совего "Я",
либо что-то еще?

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13149182.html