Re[2]: Концепция "Я"

I> "более тонкая форма "я"". значит ли это, что душа - это просто
I> осознание себя,

Еще раз предлагаю не использовать Термин Душа :)))))
В нем нет нужной для нас конкретики :)))))
Есть осознавание себя.
Есть Концепция о "Я".
Есть Концепция о более тонкой форме "Я".

Кто может объяснить с какой целью необходимо использовать Термин Душа?

I> своего "я", или же понятие "я" лежит в стороне от
I> осознания, а осознание уже возникает потом, как реакция на
I> существование этого явления?
I> значит ли сочетание "более тонкая форма" проявлением в виде
I> некоей энергетической субстанции, имеющей место быть в какой-то
I> определенной точке пространства, а именно в районе материального тела
I> индивида?

Чтобы узнать наверняка что именно находится в "районе материального
тела индивида" нужно развить адекватные для этой задачи Инструменты.
Например, Астральное Зрение. Иначе разговоры о том, что
НЕВОСПРИНИМАЕМО только утяжеляют и без того переполненное Ментальное
Пространство.

I> размышлять можно долго, но, Лотос, будь добр, объясни сам, что ты
I> хотел сказать своими словами о Душе %))

Только то, что Термин Душа является таким же бесполезным в нашей
работе, как и Термин Лень, который мы однажды разбирали.

I> вопрос биологический: что такое нейронная среда?

Это Среда Нервных Клеток.
Форма жизни нервных клеток суть приобретение и выражение некоторых
свойств. Вот эта форма жизни и воспринимается обезличенным Сознанием.

И опять-таки я бы предложил сильно не углубляться в биологию.

I> соответствующие
I> органы нашего организма, вызывающие реакцию нервной
I> системы на раздражители внешнего мира?

I> значит, "я" - это всего лишь концепция, результат нашего осознания
I> своего существования и своего материального тела?

Однажды Фрейд подумал и сказал:
"У человека есть "Я". А также есть "МЫ".
А поскольку Фрейд был авторитетом, то весь грамотный народ, который
уже не мог верить в "бога, который сидит на небе и все знает", поверил
в религию Фрейда.
Вместо слова "Душа", стали использовать "Я".

I> если так, то, исходя
I> из предпосылок, образовавших мой вопрос о душе, мне следует заключить,
I> что раз душа - это более тонкая форма "я", а "я" - концепция и вообще
I> понятие условное, то и души как таковой не существует в виде отдельно
I> существующей энергетической субстанции?...

Да :))))

I> Лотос, что такое психическая деятельность индивида? дашь исчерпывающий
I> ответ?

Это деятельность его шишковидной железы.
Либо все то, что происходит в Ментальном Пространстве, воспринимаемом
этим самым индивидом.
Предлагаю особо обратить внимание на то, что сюда не стоит примешивать
ни эмоций, ни чувств, ни ощущений - только мысли, мыслеформы.

I> граница "я" - это граница объема всех представлений о себе вместе
I> взятых? представления о себе, безусловно, понятия из ментального
I> пространства.

I> как же назвать "я" человека, исключив его собственные представления о
I> себе, т.е. если взять объективное "что он из себя представляет", то
I> как назвать это ядро?

Вот классно, что ты выделила это ядро! :))))
Этим ядром будет то, что "происходит с человеком". То, что проявляется
в форме "конкретный человек". Вот именно с этим и нужно работать!

I> совокупность проявлений данного индивида,
I> явившаяся следствием влияния различных сред и энергий и реакции
I> организма индивида на эти энергии и проявления этих сред?

Да!

I> или же это и
I> есть "душа"? :)

Можно назвать ЭТО и "душой", но для чего?
С какой целью?
Тут ясно видно, что первый ответ очень точно описывает "то, с чем
удобно работать" :))))

I>  если же исключить всякую реакцию индивида на
I> раздражители внешних сред, то что же останется? и останется ли вообще?
I> ;))))

:)))))

Молодец, Иза!

I> ха, тот же вопрос, только в другой форме %))
I> Лотос, ты по-прежнему считаешь, что я не нуждаюсь в твоей помощи, как
I> Тренера? ;)))))

С твоей высокой башни теперь все отлично видно!
Смотри да действуй! :))))))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13148431.html