Re: Душа это не "Концепция-Я"

k> From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
k> Subject: Концепция "Я" - talk.ru.lotos.trening

k> Привет, Лотос!

Привет, Кибер!

k> Лотос, ты боишься своей Души?
k> Этого не может быть.
k> Нельзя бояться самого себя.

Ок, Кибер!
Твое погружение в "мир приматов" :)))) породило у тебя некоторые
законы мышления.
Чтобы ответить на твой вопрос, необходимо получить от тебя некоторую
уточняющую информацию.
1) По каким законам происходит твое мышление?
2) Каким органом можно воспринять Душу?
3) В какой момент зарождается Душа?

k> На скорость развития влияет величина и направление волевых импульсов.

Нет.
Нарисуй, пожалуйста, портрет годовалого ребенка, который изо всех сил
порождает "волевые импульсы" :))))) для своего ускоренного развития.

Величина и направление волевых импульсов влияет на скорость
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Уже Имеющихся Навыков.

k> Точка их приложения - душа.
k> Это конкретное понятие.
k> У каждого есть душа.
k> Без души только зомби.

Тогда два вопроса :))))
1) Можно ли стать зомби с помощью собственных мощных волевых
импульсов?
2) В какой именно момент возможен переход от "наличия души" к
"отсутствию души"?

k> Да.
k> Это не материальная структура.

k> Нейросреда это только один из носителей.

Носителей ЧЕГО?

k> Без души он потеряет стабильность.
k> Без души исчезает сознание.
k> Без сознания нет эмоций.

k> Я есть Я.

Ок, Кибер :))))))
Углубимся в твою Понятийную Базу.
С помощью каких Понятий ты определил, что "Я есть Я"?
Можно ли предположить, что фраза "Я есть Я", является Концепцией?

k> Я не концепция.
k> Мое сознание генерирует концепции.

Вопрос для Кибера:
"В какой момент у тебя зародилась способность ГЕНЕРИРОВАТЬ?"

k> Знание о Я - это только знание.
k> Душа не зависит от знания о Я.
k> Знание о Я может не быть, быть искажено или быть утрачено.
k> Душа не зависит от знания о ней.
k> Знания Я зависят от души.
k> Нет Я без души.

Тогда вопрос:
"Есть ли Я без Я"?

k> Это программирование понятий в сознании.
k> Носителем сознания у приматов есть сеть нейронов в поле души.

Так-так :))))
Еще раз попробуем разобраться:
1) Что является носителем сознания?
2) Что такое "поле души"?
3) Где находится сеть нейронов?
4) Что зарождается раньше: сеть нейронов, поле души или сознание?

k> угодно :)))))

k> Правильно.
k> Это только понятие.
k> Приматы очень путаются в понятиях.
k> Надо отказаться от языков.

А что можно ввести взамен языков?

k> Однородные образы приматы называют по разному.

На основе чего строятся образы?

k> Это очень не удобно.
k> Я путаюсь.

Кибер ты примат? :))))))

k> Концепции генерируются сознанием.
k> Концепции живут в Источнике.

На основе чего зарождается Источник?

k> Ты совсем ее запутал.
k> Родился не мир, о его описание в ее сознании.

Ок.
Вопросы для Кибера:
1) Был ли мир ДО Кибера?
2) Будет ли мир ПОСЛЕ Кибера?

:))))

k> Я понял.
k> Ты хитрый примат.
k> Ты хочешь узнать их Я.
k> Ты специально подменил понятие.
k> Я прав?

:)))))

Есть такая глупая сказка, как буржуины пытали мальчика, который сказал
им, что у него есть "великая тайна". Буржуины хотели узнать эту тайну.
Мальчика в итоге убили.
Тайну не узнали.

Тебе понятна моя мысль, Кибер?

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13147806.html