RE: Re[8]: Идем дальше

L>Да! :))

Хм, получается ,что взаимодействуя с Средой человек ,что-то отдает
(затрачивет какие-то усилия направленные на созревания Среды) ,а что-то
поучает от нее("...приобретаешь свойства, формируемые условиями Среды...").
И отдача прямопропорциональна получению. Учитель-учит(хорошо-плохо)
,ученики-учаться(хорошо-плохо). Что посеешь ,то и...:-))
А созревания Среды -это соединение с ней(адаптация) ,регулируемое мною.
(Чтобы легко объяснить таблицу умножения (кому-нить) ,нужно еЈ забыть(стать
"кому-нить") ,и в то же время держать в голове(знать направление учения)
...,а потом объяснять еЈ "кому-нить" (через себя кому-нить), а т.к. через
себя ,то будешь знать что нужно говорить кому-нить для объяснения).
Объяснять=процесс решения текущих задач. Чем меньше осталось в той части
головы ,где надо забыть ,тем лучше объяснишь.:-))))Так вот я думаю...

Andy

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13135096.html