Виртуальный Тренинг
«Изменение Привычной Картины Мира»

Где то, что есть то, без чего нет "Я" ?

From: Passer <passer@a-teleport.com>
Subject: Re: Subject: Генерируем идеальный симбиоз :)) ) -
talk.ru.lotos.trening

 Приивет!

> класс!! :)))....это очень подходящий ответ ;)))

Ты тоже это подметил!   :-))))
А все таки, что такое "Я"  ?

> это все. :))

Нет.
Я хочу выделить самую сердцевину,
от которой уже ни кусочка нельзя будет отделить!  :-))))))
А от всего всегда, хоть что-то можно оторвать
и не заметить потери!  :-))))
А вот без чего НЕТ "Я"?

> где останавливается мысль.

Нет.
Это внешняя граница МОР
см. п.6.6. в письме Andy <andyc@vmail.ru>
"Что мы теряем поняв себя? "
http://www.talk.ru/article-12748522.html

6.6. Область экстраполируемого знания, допускаемого,
        предполагаемого, беспочвенных ДОГАДОК
        и фантастических предположений.

А где начинается мысль?
Где она есть всегда?