Re: Что значит НЕ присутствовать в Жизни?

Это

> А на мой взгляд ПРИСУТСТВОВАТЬ - это значит ощущать себя в настоящем
> моменте, ощущать место и момент в котором находишься. А НЕ
присутствовать -
> это значит находится где-то в своей ментально-чувственной сфере, как
правило
> в прошлом (воспоминания) или в будущем (мечты), а иногда и вообще
неизвестно
> где (абстракции).

Согласна.

> Я не о том, что это плохо или хорошо. Я о том, что часто мы не отслеживаем
> свое присутствие/не присутствие. Как результат, всякие разные неприятности
> непонятности нашей жизни. От мелких порезов на кухне и пропуска своей
> остановки в метро, до аварий на дорогах и серьезных финансовых и
> экономических просчетов в руководстве предприятиями и государством. А то о
> чем ты говорила, это, на мой взгляд, скорее контекст ответственности -
> отношение к происходящим событиям.

Я считаю, что не отслеживание присутствия-отсутствия проистекает из
нежелания брать ответственность за свою жизнь, где-то подсознательно, что
ли...
Когда ощущаешь ценность и значимость каждого мгновения - как тут ворон
ловить :)))
Пртиворечия нет. Я это связываю.

> Привет, Ольга!

Привет, AlexSilver!