Сколько можно экскриментировать?

From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: Evgeny_KASABOV <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>
Subject: Re: Начнем Творить! - talk.ru.lotos.trening

> Привет, Евгений!

> Призадумалась. Мысль интересна, раньше мой чайник не посещала :)))

Ну и как, прикипела или вся в пар ушла?  :-)))

> Поясни пожалуйста, что ты понимаешь под творческим воздействием,
>  с примером из жизни. Я совершенно не поняла о чем ты.

Маленький детеныш из любопытства и из других мотивов,
ломает игрушки, но не умеет их чинить.
Подросток может сломать и может починить игрушку.
Подросток может сломать взрослую вещь, а вот починмть ее далеко не всегда.

Уровень нашей цивилизации в масштабе планеты - подросток.
Люди могут построить свой дом, завод и могут их сломать (людские игрушки).

Но во внешней среде мы еще только осваиваемся.
Что-то получается, но пока это только начало.
Загадили Рейн - очистили Рейн.
Уничтожили лес - закрыли карьер и рекультивировали земли.
В этом веке мы уже сможем возродить динозавров
и другие исчезнувшие формы жизни.

Я про стадию взрослости, когда мы сможем творить новое.
Но вдруг осознав свою ошибку ее полностью исправить.

Т.е. пусть мы будем поворачивать реки и двигать континенты.
Но мы должны быть в состоянии и все вернуть назад
или скомпенсировать изменения. Этот уровень возможностей,
как правило соответствует способности оптимально развивать
подконтрольную систему. Большинство взрослых успешно
управляют своей семьей и достигают большего, чем их предки.

Мне удалось объяснить свою мысль?

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13094317.html