ЭМОЦИИ и ДУША

From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>

Sent: Sunday, March 04, 2001 1:44 AM
Subject: Генерируем идеальный симбиоз :))) - talk.ru.lotos.trening

 Привет, Оль!

> МОЯ Душа еще :)))

Что ты понимаешь под Душой - энергетику или что?
Но энергетика это динамика материи.
Я подразумеваю под Душой энергетику устойчивой полевой структры,
являющейся ее носителем.
Это поле генерируется в процессе взаимодействием нашего тела со средой.
Чем слабее взаимодействие, тем слабее поле, тем слабее Душа.

В чем разница, с твоей т.з. между Душой и Сознанием?

> МОИ Чувства

Чувства это органы чувств, наши датчики, наши сенсоры,
т.е. это подмножество "МОЕ Тело"

> МОИ Эмоции

Это предварительная оценочная реакция, основанная на опыте,
выработанная сознанием субъекта на уровне подсознательных образов
и ассоциаций, на новую порцию информации.
Является важным фактором для субъекта, если необходимости принять
оперативное решение (сделать выбор).
Чем выше уровень эмоций, тем выше приоритет ответной реакции субъекта,
тем выше его автоматическая энергетическая мобилизация, тем выше
мотивация исполнения решения по ее удовлетворению.
Эмоции сопровождают все события связанные с выживанием и основным
развитием субъекта
Например:
  - продолжение рода - любовь
  - угроза здоровью - страх
  - препятствие на пути - ненависть, гнев
  - помощь - благодарность, симпатия
  - оценка своих результатов - рабость или разочарование
  и т.п.

Т.е. эмоции, как продукт деятельности сознания
входят в множество "МОЕ Сознание".

Хитрая!
Я хотел расшифровать именно это многоточие!
Я хочу выделить квант "Я".
Что это такое?

> Я представляю себе Личность состоящей из двух частей:
> Одна часть - то, с чем каждый рождается. Чистая страница,
> не замараная отпечатками внешнего мира. "Душа".

А ты уверена, что мы рождаемся с чистой страницой?
Я с этим не согласен.
Та же генетика несет отпечаток прошлого.
А это уже научный факт, в отличие от дискутируемой "кармы".

Что скажешь?

> Другая часть - наслоение впечатлений, часто искаженных,
> внешнего мира на первую часть.
> Создается воспитанием, воприятием чужой реакции на событие и т.д.

Я сначала хочу выделить квант "Я",
а потом уже анализировать факторы воздействующие на него
и его реакций на них.

Поскольку я не согласен с "чистой страницей",
то и здесь у нас будет спор.
Давай вернемся на старт.

> То есть то, что я считаю основой ПКМ.

Тогда давай четко определим: Что такое ПКМ?
Или вернемся в поле энциклопедизмов,
уточнив их семантику.

> Сущность "Я", по-моему, = "Душа"

Давай сначала четко определим понятие "Душа".
(мое понимание см.выше).

> Но часто под "Я" подразумеваются общественные и (или?) ПКМ-ные функции
>
> "Я" общественное =
> женщина
> биолог
> дочь
> сестра
> подруга своих друзей
> и т.д.

Это уже формы проявления "Я" в обществе,
следствия (результат) ее взаимодействия со средой.
(Жизнь я не считаю средой).

> а также "Я" ПКМ-ное=
> круто разбираюсь в музыке
> могу много выпить
> люблю носить джинсы
> веду себя свободно
> умна
> и т.д.

А это самооценка, т.е. твоя оценка
своих собственных проявлений.

> Которое "Я" будем принимать?

А что из себя представляет "Я" без проявлений?
Может ли существовать "Я" не взаимодействуя со средой?
Что тогда представляет из себя "Я"?

>Помогай!

Поскольку я не ведущий тренинга, то я сразу даю свою т.з.
И жду ее препарирования или альтернативных т.з.
А там все разложим на столе и посмотрим.   :-)))))))

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13094318.html