Генерируем идеальный симбиоз :)))

Привет, Евгений!

> Для начала, я хочу "сверить часики".
>
> 1.
> Давай определим границы уровня Я.
> Где он отделяется от МОЕ и далее от НАШЕ.
>
> Попытку компромисса я сделал 13.02.2001
> в письме Andy <andyc@vmail.ru>
> "Что мы теряем поняв себя? "
> http://www.talk.ru/article-12748522.html
>
> см. п.6.1.  Я - самоощущение, самовосприятие себя, как ЛИЧНОСТИ.

> [...]

МОЯ Душа еще :)))
МОИ Чувства
МОИ Эмоции

> Мы говорим Я:
>   ... ?
>
> Для построения нашего идеального организма,
> нам нужны кирпичики - Личности.
>
> Вот их "Я" - я хочу четче очертить.
> Что такое Я?
> Где граница Я?

Я представляю себе Личность состоящей из двух частей:
Одна часть - то, с чем каждый рождается. Чистая страница, не замараная
отпечатками внешнего мира. "Душа".
Другая часть - наслоение впечатлений, часто искаженных,  внешнего мира на
первую часть. Создается воспитанием, воприятием чужой реакции на событие и
т.д. То есть то, что я считаю основой ПКМ.

Сущность "Я", по-моему, = "Душа"
Но часто под "Я" подразумеваются общественные и (или?) ПКМ-ные функции

"Я" общественное =
женщина
биолог
дочь