Re[6]: Идем дальше

A> ...,ага:-)...,
A> ...,значит таАак я понял из всех ответов...

A> ...,существует Среда ,определенные такие условие, приняв которые можно
A> решить текущую задачу (типа есть задание найти какой-либо предмет в темной
A> комнате, войдя в комнату , сразу-предмет найти трудно ,т.к. темно ,но спустя
A> некоторое время начинаешь видеть очертания предметов,

...приобретаешь свойства, формируемые условиями Среды...

A> и эту задачу решить
A> будет много легче ("созревания Среды":-)))))...,

Не совсем.
Когда входишь в комнату то ТЫ созреваешь ДЛЯ Среды.
А если ты, например, учитель в первом классе, то ученики - это та
Среда, которая будет созревать ДО того, чтобы понять твою таблицу
умножения. И вот тут важно понимать, что КАКИМ будет учитель такую
"таблицу умножения" и выучат дети :)))

Я однажды был очень удивлен и резвеселен, когда понял, что одна моя
знакомая (ей тогда было 17 лет) не имела понятия о том, что "семью восемь" -
это "семь раз взять по восемь" либо "восемь раз взять по семь". Для
нее не существовало такой логической цепочки размышления. Чтобы знать
сколько будет "семью восемь" она просто ВСПОМИНАЛА это (7х8=56)

:))))))

Просто вспоминала, как какое-нибудь слово или фразу. Т.е. логически
она бы этого не вывела :))))))  Если бы забыла, сколько будет "семью
восемь", то все  :))))))) Пока не вспомнишь - не узнать :)))))))

A> Возникают очередные задачи
A> ,в соответствии с прошлыми действиями по отношению к предыдущей задачи
A> ,такая получается следственная связь ,которой ни начала ни конца не

Ну да :)))))

Есть ли какая-нибудь разница, с точки зрения траты физической энергии,
какие книжки, например, сочинять? Про войну, или про любовь, или
просто статейки в газетку пописывать  :))))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13063901.html