Re: AlexSilver! Ты понял кто ты есть?

Passer <passer@a-teleport.com> пишет
AlexSilver
> ..эээ...ммдааааа...:))))..ну, вы даете :))))))))))
>   "т.е. моя "личность" является моей функциональной частью."
>   Ты, что, Алекс, раздвоился?(Привет!!) :)))...шизофрения?
:)))))))))))))))

Шизофрения - это неконтролируемое раздвоение личности.
Т.е., когда один человек воспринимает себя двумя разными личностями и не
осознает своих проявлений. Никто же не называет актеров шизофрениками, хотя
на сцене хороший актер является своим героем, а не собой. Где находится
личность актера в этот момент?

>   это ж надо такое выдать :))))))))))))

Сам просил.

> "  т.е. моя "личность" является моей функциональной частью."
> "т.е. моя "личность" является моей функциональной частью."
> а...чья личность то??? :))))...чьей частью является? :))
> ты от чьего имени пишешь, а ?? %)))))))))

Частью меня САМОГО.

Хозяина.
> враки!...ниче он не сознаЕт :)))))))))...это новая игра, просто...:))

А в чем разница?

http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13060287.html