Начнем Творить!

From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
Sent: Wednesday, February 28, 2001 1:40 AM
Subject: Ох, засорили космос, проклятущие :)))) - talk.ru.lotos.trening

> Привет, Евгений!
>
> К сожалению, у меня тоже нет. Я по специальности гидробиолог и занимаюсь
> несколько другим. Единственное, что могу подсказать, где можно на шару
> (около 8-10 последних месяцев) вытаскивать научные статьи по совершенно
> разным вопросам. Я широко использую щедрость этого издательства. Даю тебе
> ссылку на любимый журнал, по ней можно выйти на издательство.
>
> http://www.elsevier.nl/locate/jnlnr/05092

Спасибо, возьму на контроль их подозрительную деятельность.  :-))))))

> А... Очень интересно!

А что означает это многозначительное "..." ?  :-))))

> Имею в виду изрядно загаженную околоземную орбиту, следы на Луне,
аппаратики
> на Марсе, и кое-какие детали, в виде неудачных космических кораблей,
> улетевших далеко-далеко. Хоть по весу и не так много, зато наверняка
> информационная составляющая ничего себе. И радиосигналы всякие тоже. Ведь
> шлют же кому не лень :)))))

С этим согласен.
Но это экскременты нашей Цивилизации,
а я про ее творческое воздействие на среду обитания.

> Да. Твои предложения?

Даю!
См в отдельных письмах, что бы не путалось и не пухло.  :-))))
"Азбука_4 ОБЩЕСТВО"
"Я - МОЕ - НАШЕ"

ОМ!...

--