Я - МОЕ - НАШЕ

From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
Newsgroups: talk.ru.lotos.trening
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>

Sent: Wednesday, February 28, 2001 1:40 AM
Subject: Ох, засорили космос, проклятущие :)))) - talk.ru.lotos.trening

 Привет, Оль!

> Да. Твои предложения?
> Ольга

Для начала, я хочу "сверить часики".

1.
Давай определим границы уровня Я.
Где он отделяется от МОЕ и далее от НАШЕ.

Попытку компромисса я сделал 13.02.2001
в письме Andy <andyc@vmail.ru>
"Что мы теряем поняв себя? "
http://www.talk.ru/article-12748522.html

см. п.6.1.  Я - самоощущение, самовосприятие себя, как ЛИЧНОСТИ.

Мы говорим НАША:
  НАША Вселенная,
  НАША Галактика,
  НАША Планета,
  НАША Страна,
  НАШ Город.

Мы говорим МОЙ:
  МОЙ Дом,
  МОЕ Тело,
  МОЙ Мозг,
  МОЕ Сознание,
  МОЯ Мысль.

Мы говорим Я:
  ... ?

Для построения нашего идеального организма,
нам нужны кирпичики - Личности.

Вот их "Я" - я хочу четче очертить.
Что такое Я?
Где граница Я?