Re: Война и Любовь

Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net> пишет
> Привет, Сергей!
> Наверное, Война и Любовь это неравноценные понятия, в том ключе, что их
> нельзя заменить одно на другое. Война - состояние, Любовь - чувство.
> В состоянии Войны ощущения сильнее. Как в последний раз. Нельзя позволить
> себе недолюбить. От этого Любовь стремится к максимуму.
> В таком понимании Война не противоречит, а сопутствует Любви.
> еще и на горных лыжах катаешься :))
> Не. На лыжах не катаюсь. У нас снега мало и редко. Снег мокрый и холодный
> :(( Брррррррр.... :)))
> Вот Вам и Война, батенька :)))) То состояние.

Это не Война, это "Здесь и Сейчас" - это жизнь. Война тут не при чем. Просто
цена неприсутствия "здесь и сейчас" на горе может быть травмы и переломы;
цена неприсутствия "здесь и сейчас" на войне в боевых условиях, это жизнь
или, в лучшем случае, ранение и инвалидность. А цена неприсутствия в
обыденной жизни может быть всего лишь ошибки взаимоотношений, скука,
нереализованные возможности.
Суть "мобилизации" в том, чтобы ПРИСУТСТВОВАТЬ.

http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13050334.html