Re: Re[4]: Призрак бродит по Рунету ;)))

Привет, Лотос!
----- Исходное сообщение -----
От: Lotos <lotos-7@mail.ru>
Кому: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Отправлено: 21 марта 2001 г. 16:28
Тема: Re[4]: Призрак бродит по Рунету ;)))

> Привет, Алекс!

> Это хорошо :)))))

Вчера, наконец, выловил Татьяну и Шубина в Тренинговой,
но у них не было времени на разговор. Интерес остается и Татьяна
обещала перезвонить мне после праздников.

> [...]
> делаешь. В ЧЕМ суть твоей деятельности. Для меня это сейчас один из
> важных вопросов.

> Специально?
> В этом случае мы сможем выступить в качестве "технологов" процесса?

> Я предложил Владимиру Данченко (N20 - у меня в библиотеке можно
> посмотреть) провести Тренинг по моей схеме.
> Он думает. Предложу еще кому-нибудь.
> Мне ясно, что все только-только начинается. Еще никто из "не
> интернет-среды" не понимает специфики и возможностей.
> И только те, кто пророс из самого Интернет начали что-то делать.

Заодно вчера взял в офисе Тренинговой телефоны некоторых бывших тренеров,
чтобы связаться с ними и узнать чем они занимаются сейчас.
Заодно, может, помогут мне с моим новым тренингом ;)))
Собираюсь в мае еще один запустить.

> Пока так.
>
> Лотос
Привет, Лотос!
AlexSilver

P.S. Лотос, а сколько стоит подписка на Zen.ru до конца года? Кстати, я мог
бы запустить вопрос распространения журнала во Львове, через свою дочку. Ей
15 лет, но она вращается в среде студентов
Политеха и Универа Львовского. Вопросы подписки и перевода денег оттуда
можно было бы решать через меня. Кроме того, я 9 мая встречаюсь с
выпускниками своей первой ЛП-28 и могу им предложить журнал.
Люди не бедные, может и заинтересуются. Первый номер у меня есть для
образца.

April 2001