Re: картинка - размышление - вопрос...

Привет, ребята!

Прочитала - как в бездну глянула!
Все за что-то цепляюсь, цепляюсь...
Цепляться-то не за что...

> [...]
> потому,что дальше - надо пахать , а пряников в виде поощрения или
> непоощрения (что тоже иногда может быть поощрением уже не предвидиться :))
> :((
> пора переходить на свой бензин , а вроде как не созрел ещЈ . не накипело
:))
> :((
> я правильно понял ?

> ЭТО действительно как бы никому и не нужно
> но Это и НУЖНО!
> возможность для людей измениться должна быть!!
> но делать-участвовать в ЭТОМ должно быть внутренней потребностью

Да, наверняка!

> и единственая возможная "плата" - возможность реализовать шанс добраться
до
> Основы (может быть когда-нибудь)
> других пряников я пока не вижу.

Даже такой пряник - торговля! Именно внутренняя потребность на данном этапе
для меня движущий фактор. Чихать мне на Основу сознания и просветление.
Вовсе я не буддист никакой! Черт его знает, может это все враки! А
по-другому - это все равно не то, что я могу себе вообразить. Чертик в
табкерке!

Хотя, немного вру.
Появилось много новых возможностей. Иногда думаю, дай-ка вот покопаюсь в
этом направлении, еще чего-нибудь эдакое новенькое появится... Торгуюсь,
торгуюсь...
На самом деле, при таком подходе все равно не появится. А если и появится,
то совсем не то. Приходится постоянно отсекать "щупальца торговли". Не хочу
"не то". Тьфу, мерзопакость... опять торгуюсь...

Эх, обдало меня холодной водицей от вашей дискуссии, ребята.

"И тут он обрел просветление" :)))

Ольга

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13888125.html