Эффект следования зомби за Тренером устойчив.

From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
Subject: Re: бес-Сознательное разложение ... - talk.ru.lotos.trening

 Привет, Лотос!

> Еще как!
> Последняя твоя фраза - хороший пример.

Лотос!  Не опускайся - так не интересно.
Не превращай тренинг в перепалку.
Ты прекрасно понимаешь, что я даже в бессознательном состоянии
способен адекватно оценить ситуацию и свои действия.
Твоя ошибка в сужении поля анализа.
Твой посыл, что жизнь это тренинг - я, как верный адепт твоей секты, принял.
А ты сам его осознал?  Или только учишь других?

Ответов на мои вопросы не последовало - ладно.
Имеющиеся "ответы" - это тоже реакции системы.
К сожалению - они ожидаемые.

> Насчет Кибра - ок.
> А так - фигня.
> Если ты целое, то с кем тебе спорить?

Лотос, Тренер ты, а не я. А ты похоже увлекся работой на публику.
Но верные адепты типа, xPumpа тебе будут верны всегда.
Эффект следования зомби за Тренером устойчив.
Им также страшно отцепится от тебя, как дошкольнику
переходящему проспект держась за мамину юбку.
Твоя похвала, одобряющий смайлик - как наркотик:
"Я иду верным путем! Тренер меня хвалит! Я молодец!"
Они не отстанут от тебя - не волнуйся, под машину дети сами не кидаются.
Проще прижаться к "маме", обнять ее ногу.
Но тренинг читают еще и способные сами перейти дорогу.
С нами тебе не интересно поработать?
Ты ведь писал про твой дух экспериментатора над людьми.
Так действуй!  Я ведь на самом деле тебе доверился и активно
с тобой работаю.  Так что тебе надо?  Безропотный зомби?

Но это действительно мелко и скучно.
Таких больше смысла облапошивать в жизни.

> О! Соврал!
> :))))

Да не я соврал, а ты!
Разве по тексту не ясно, что я пишу это в нормальном состоянии
за компом, т.е. уже вернувшись со всеми последствиями...
А не в режиме "взлета".

Или ты путаешь это состояние с  наркотическим кайфом?
Так это совсем не то.

> Если бы тебя хоть раз "наполнил свет", то ты бы знал, что во время
> этого процесса не могут сохраниться понятия о "жалкой душенке".

Вот и я задумался над тобой. Похоже дальше наркотического
"кайфа" ты не ходил. А это Путь в другую сторону...

> Хе-хе.

После тебя стеклышко остается чистенькое?  :))))

> Понятно.

Чего понятно?  Моему психиатру не понятно.
Может поможешь ему?

> Да все также, по старинке - через усилие.

> Я - да.
> А ты - нет.

Т.е. ты меня зазомбировал, а теперь бросаешь на пол пути к НЕЧТО ?
Я иду за тобой, что мешает мне идти с тобой рядом?
Почему, держась за твою юбку, я удаляюсь от тебя?
Или я не за ту юбку с перепугу схватился?

> Нет.
> Это все не то.

А что то?  Отдать мою душу тебе?

> Нужно честно ответить на вопрос:
> "А что я здесь делаю?"

Я? - тренируюсь.  А ты?
А что у тебя есть сомнение?
Я разве не выполнил какое-то задание?

> Иду своей дорогой.
> Не "куда", а "как".

Т.е. движение без-цельное в бес-сознательном состоянии?
Но это типичное состояние зомби.  Для зомби не важно куда идти.
Главное как!  Внимательно вслушаваясь в команды Тренера.
А "куда" - знает Тренер.
А Тренер знает потому что у него нет собственного сознания.
За него думает Чистое Сознание.
Как видишь, я твои молитвы повторяю регулярно.

> Ок.
> Посиди вот здесь.
> Я щас вернусь!
> Лотос

Так не пойдет - я один боюсь тут сидеть.
Я пойду с тобой, ты не стесняйся.

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13888297.html