Может еще не все потеряно?..

From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
Sent: Monday, April 23, 2001 5:55 PM
Subject: Re: картинка - размышление - вопрос... - talk.ru.lotos.trening

 Привет, Lotos!

> У меня первый такой круг завершился сразу после первого этапа. Во
> втором были несколько иные принципы Тренинга (менее, кстати,
> эффективные, чем в первом).

А заранее о снижении качества не предупредил.
Не хорошо...

> Теперь я готов к тому, чтобы провести третий этап, но мне, также,
> понятно, что основа там будет старой - новая пока не появляется.

Т.е. качество будет еще ниже?

> Следовательно, для всех, кто здесь уже больше двух месяцев - это будет
> повтором старого. А это, в общем, не очень эффективно.
> Что делать? :))))

Может вернуться в сознательное состояние?
Я пока был в сознании у меня таких проблем не возникало.
Я тогда мог бы Passer-у подробный план действий написать.
А теперь от него остался только осколок Amano и я безумен.
Что же теперь делать?
Может xPump знает?

> Большинство утвердится в такой позиции:
> "стал знать и видеть гораздо больше других
> а поскольку и этого более, чем достаточно, то
> дальше я и не пойду"

Страная позиция. Если никуда не ходить,
то любых знаний более чем достаточно.
AlexSilver об этом давно говорил, что знания это хлам!
А некоторые еще брыкались!

> Да.  Более того, я напрямую наблюдаю, тут в Москве, "за судьбами"
> "старичков"...   По сравнению с "общим" уровнем - они, конечно, молодцы.
> А так - увы...

А молодцы это как?   Уже не ходят, но кушают пока самостоятельно?

> Вот тут очень важная ситуация:
> "Мне понятно, что если я не буду этого делать, то никто и не будет. Но
> также понятно, что ЭТО никому и не нужно. Так делать или не делать?"

Делать конечно! Ты что Лотос! Не бросай нас на пол пути к НЕЧТО!
ЭТО нам очень нужно! Благодаря ЭТОму мы есть!
А если ты нас бросишь, то кто же нас подберет?

> Произошел набор необходимой массы.
> Что дальше - тебе уже никто не подскажет.

Почему? Ты разве не знаешь, что происходит дальше?
Те кто еще в сознании - это знают.

> Только сам :)))))
> Только сам.

Интересно... Сначало посмеялся над такой глупостью.
Действительно, как это зомби сам, что-то будет делать.
А потом что... почему смех изчез?
Может еще не все потеряно?..

> Я тебе ничего не могу посоветовать :)))))))

Ну разве можно так?  Сначало довел до бессознательного
состояния, поиграл с зомби, а потом:
"Я тебе ничего не могу посоветовать :)))))))"
Ха-ха-ха!

Как то это не хорошо?  Может не будешь его выкидывать?
Может еще пригодится?

> Да, тут много отличных! :))))

Да ладно уж, договаривай  ...  "зомби" что-ли?

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13888300.html