Тилла! Так не честно!

From: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
Sent: Monday, April 23, 2001 2:39 PM
Subject: Re: бес-Сознательное разложение ... - talk.ru.lotos.trening

Привет, Тилла!

>  Я искренне спросила,на всякий случай - вдруг  что-то пропустила
> (я очень сильно фильтрую любую информацию- не читаю все подряд),
> может был какой-то не обычный ход, сброс масок-имиджей,
> перемена-смена одежд (поскольку со здешним форумом у меня связана
> рекреационная мотивация - спектакль забавен).

Ну обижаешь...  Мы тут значит в поте пальцев долбимся в погоне
на НЕЧТО, сил не жалеем, а ты значит нежишься на топчанчике
под нежным солнышком в рекреационной позе блаженства?
Так не честно! Давай с нами! Знаешь какой кайф личности свои
колошматить в без-сознательном положении!  Даже Сам Лотос
уже не знает, что дальше с нами делать!

ОМ!...

P.S.
Заодно на хвосты отвечу:

1.
УАИ не заканчивал. Это в Москве мне мозги вправляли, а теперь снова москвич
Лотос их расправляет.
Ну им москвичам виднее, чем нам тут в провинции.

2.
Было у тебя вопрос про китайцев (не коробочки), но письмо что-то не найду...
Контактов с ними у меня мало. Сам в Китае не был. Общаюсь с несколькими
пром-гос-бизнесменами оттуда и челноками. Поэтому бъективным быть трудно.
Принципиальной разницы в мышлении нет. Думаю она больше надумана и навеяна
нами же. Но, возможно, больше развита, чем у наших аналогичных деятелей
способность воспринимать  итуацию в комплексе, видеть ее, как целое.  Это их
свойство сильно контрастирует с плоским штатовским  мышлением. Но всей этой
мути, которой нас пичкают штатовцы, проталкивая свою идеологию под видом
китайской мудрости - нет. Важную роль в формировании подобного мышления
возможно сыграла их письменность. Точнее одно подпитывало другое. Образное
мышление и образное письмо зха столетия
развили способность видеть ситуацию одновременно с разных сторон и не кидаться
в крайности...
Извени, если ответил не впопад, но забыл точный текст твоего вопроса.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13888301.html