Так где же "Подробный ответ Евгению" по существу заданых вопросов?

Lotos <lotos-7@mail.ru> сообщил в новостях

Привет, Лотос!

> Это была рекомендация для конкретного человека.
> И только ПОСЛЕ того, как он ПОПРОСИЛ порекомендовать.
> Ты же употребил цитату так, как будто это была рекомендация для всех.
> Почему ты это сделал? (отвечай сам себе)

Лотос, не усложняй. То что пишут в форум - пишут для всех.
Лично пишут в мыле.  Кстати, по твоей 6-й логике, я тоже писал
лично Ольге. Так что не переживай.

Но я обращал ее внимание на односторонность твоих оценок:
L>С учетом всего-всего не думаю, что в Рунете ныне можно найти
L>что-нибудь "более продвинутое" :))))))

Но ты включившись в наш разговор не ответил по сути вопроса,
а увел его в область нелепых этических разборок.

Почему ты это сделал? (отвечай сам себе)   :-)))

> Спасибо.  Целостность - это очень важное качество.
> Наконец-то тебе удалось подойти к пониманию Концепции ПКМ,
> только с другой стороны.

Если ты хочешь, что бы я понял твою ПКМ,
то просто объясни зачем ты ее придумал
и почему на мой вопрос "что это такое"
никто не смог внятно ответить, включая тебя.

> Человек, который не видит, что его мир является ограниченным пребывает
> в непрерывных заблуждениях. Его действия в мире подобны действиям
> человека, который играет в преферанс по правилам подкидного дурака.

Полностью согласен. Ты иногда говоришь мудрые вещи,
но не осознаешь их. Я понимаю, что ты уверовал в свою
религию, и признал, что у тебя нет сознания. Но не ужели
до такой степени, что ты не способен через Чистое Сознание
применить это к себе?

Попробуй вчитаться еще раз:
Лотос, который не видит, что его мир является ограниченным пребывает
в непрерывных заблуждениях. Его действия в мире подобны действиям
человека, который играет в преферанс по правилам подкидного дурака.

Насколько истино данное изречение?

> Евгений, я тебя очередной раз прошу задуматься и определиться:
> здесь не место для "обмена мнениями",
> здесь модель "место для разговоров и обмена мнениями по ИКС теме"
> намерено не используется. Тебе это понятно?
> Здесь - Тренинг.  А это совсем иная модель отношений между
> участниками Тренинга (см.правила)  Это понятно?

Лотос. Будь последователен.  Или тебе привести
прямо противоположные твои фразу, причем сказанные
неоднократно + твою догму 9: "Все есть тренинг" ?

Тематика данных писем строго соответствует
теме этого форума. Я не рекламирую здесь зубную
пасту и не обсуждаю качества лазерных принтеров.

> Исходя из этого перед тобою стоит выбор,
> принимать участие в Тренинге или нет.
> Это понятно?

Этим я и занят. Но серьезней, чем тебе этого хочется.

> Если ты сказал "да" (а ты сказал "да"),

С чего это ты взял? Я вообще не использовал таких слов.
Почему ты все время выдаешь желаемое за действительность?
А обнаружив расхождение - теряешься?

> то все твои фразы, содержащие
> "выражение твоего мнения" ("Расширится" здесь можно, только в области
> данной идеологии Чистого Сознания") рассматриваются как одна из
> основных ошибок Тренирующихся. Ошибка состоит в том, что человек, не
> научившись правильно проводить границы, НЕ ПОНИМАЕТ, что он делает на
> самом деле.  Это понятно?

Конечно. Поэтому я с самого начала пытаюсь определить
твою способность проводить границы. А ты вместо указания
четких границ, либо обманываешь, либо не отвечаешь,
либо иммитируешь ответ.  Причина этого меня заинтересовала.
Я привык получать ответы на свои вопросы.

> И последнее.
> Можешь ли ты понять, что все, что ты здесь воспринимаешь как
> Лотоса, есть лишь "роль Тренера, которую Лотос играет на ЭТОМ форуме"?
> Больше ничего. С тобою я сейчас разговариваю, как Тренер, а не как
> Лотос. Отдели одно от другого. Попробуй провести границы.

Вот здесь границы не нужны. Есть гражданин, который под
логином Лотос здесь общается со мной. Реальный гражданин
меня интересует больше, чем его виртуальный образ.
Поняв его истинные мотивации, я сразу сделаю рывок
не к НЕЧТО а к ЧТО-ТО!

> (с) Лотос (цитата из статьи "Введение в Теорию Виртуальных Тренингов")

Лотос, а зачем столь витьеватое название,
там где сплошная идеологическая пропаганда?
Ты думаешь, что развернув свой копирайт до этой Теории,
ты изменил идеологическую суть сказанного?

> Какой из этого можно сделать вывод?

Что цель Лотоса в пропаганде даной идеологии.
А зачем ему это надо?

Почему ты прячешь это под нелепым названием "Теория тренинга"?
Хотя ты сам же ответил, что это никакая ни теория,
и ты никакой ни академик или хотя бы м.н.с., а просто безработный.

> Правила читал, Тренирующийся?

Кроме правил тренинга я еще другие читаю.
А ты их читал?

> Какой из этого можно сделать вывод?

Непрерывное задавание этого вопроса
у тебя называется "Подробный ответ Евгению" ?

Я могу предполагать, а ты знаешь ответ.
Или тебя самого используют?

> Какой из этого можно сделать вывод?

То что тебе нечего ответить по существу вопроса.
И ты в очередной раз отвечаешь вопросом на вопрос.

Олга тут на соседней ветке еврейскую притчу кинула:
"Не учитесь у нас, евреев, плохому.
  Не отвечайте вопросом на вопрос"

Кажется тут тоже к месту будет?

> Ок!

> Не верная позиция.
> С такой позицией ты не найдешь ничего нового, но еще сильнее
> закрепишься в старой.
> Лотос

Так я у тебя все время спрашиваю об этом.
Но верно/неверно - это тоже идеологическое понятие.

Но ты заявлял, что ты тут не занимаешься идеологической
пропагандой.  Тогда откуда ты знаешь что верно для меня?

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13888302.html