Re[2]: картинка - размышление - вопрос...

y> ?

y> "увы" -означает наелись и тормознули - так ?

Не хватает, все таки, силы.
Это я так вижу ситуацию.

y> потому,что дальше - надо пахать , а пряников в виде поощрения или
y> непоощрения (что тоже иногда может быть поощрением уже не предвидиться :))
y> :((
y> пора переходить на свой бензин , а вроде как не созрел ещЈ . не накипело :))
y> :((
y> я правильно понял ?

Примерно...
Для меня это все не трагично.
Просто так все обстоит.

y> ЭТО действительно как бы никому и не нужно
y> но Это и НУЖНО!

Да :)))))

y> возможность для людей измениться должна быть!!
y> но делать-участвовать в ЭТОМ должно быть внутренней потребностью
y> и единственая возможная "плата" - возможность реализовать шанс добраться до
y> Основы (может быть когда-нибудь)
y> других пряников я пока не вижу.

Даже с добиранием до Основы фокус выходит - в какой-то момент
понимаешь, что стоишь посреди большого-большого поля с голой задницей
:)))))

y> если не будет этого форума... то все как-то будет течь в естественном ритме
y> перемен
y> ну как-то (с) - Клейн

Конечно!

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13886718.html