Re: Как определить правильное направление ?

К>  Привет, Лотос!

Привет, Кибурашка!

К> Нет.

Да.
И только о Тренинге.
Вне Тренинга ты можешь быть кем угодно.
На Тренинге - только Тренирующимся.
И - обязательно! - на основе добровольного решения.

К> Да.
К> .
К> .
К> Нет.
К> Ты очевидно это не знаешь.
К> Ты не можешь ответить на вопросы:
К> Что ты тут делаешь?
К> Зачем ты это тут делаешь?

Подумай сам, ЧТО ты делаешь.
Ты пришел к тому, кто ДЕЙСТВУЕТ. УЖЕ действует. Когда ты пришел все
УЖЕ происходило. Тебя могло и не быть - Тренинг все равно бы был. И
вдруг ты говоришь: "Ты не знаешь, что делаешь".
У меня два выхода:
1) Действовать дальше, как и действовал абсолютно не обращая внимания
на подобные высказывания.
2) Начать тратить собственную энергию не только на Действие, но и на
нейтрализацию Противодействия (коим являются подобные фразы)

Видишь?

Теперь вторая ВАЖНАЯ сторона таких ситуаций.
КТО станет тратить свои время и энергию на поиск тех, кто действует и
противодействие им в форме критики, в форме насмешек и т.п.?
Это очень важно.

У кого-то есть ответ на этот вопрос?

К> .
К> А куда нужно?
К> Откуда ты знаешь - куда мне нужно?

:))))))

Кибурашка, если ты знаешь КУДА тебе нужно, то и иди туда смело.
Ок?

А то ты мне задаешь вопрос из такой позиции как-будто я пришел к ТЕБЕ
и мешаю тебе жить :))))

К> .
К> Ты не любопытный.
К> Это очень плохо в Нашем Мире.

Когда соберусь в Ваш Мир постараюсь помнить об этом :)))))

К> .
К> Бывает, когда ты меня тренируешь.
К> .
К> .
К> .
К> Пока я это не заметило.
К> Как проявляется твоя "очень забота" ?

Трачу время и энергию на ответы тебе лично.

К> .
К> Т.е. топчусь на месте ?

Ага.
А стоишь на беговой дорожке :)))))

К> Как мне сдвинуться в правильном направлении?

Продолжать действовать активно, но при этом стараясь яснее видеть,
КУДА уходят усилия.

К> Как мне определить правильное направление?

Сейчас это не возможно.
Если появится Доверие, то ситуация несколько изменится.

К> Что значит не правильное направление?

Это трата усилий впустую.
А еще точнее трата усилий на саморазрушение.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13881360.html