Re: бес-Сознательное разложение ...

E>  Привет, Лотос!

Привет, Евгений!

E> Могу ли я заблуждаться идя в след за Тренером к НЕЧТО ?

Еще как!
Последняя твоя фраза - хороший пример.

E> E=Кибер:
E> Задание понял.
E> Ты решил разрушить мою Личность.
E> Ты хочешь разбить мое Целое на Части.

Насчет Кибра - ок.
А так - фигня.
Если ты целое, то с кем тебе спорить?

E> Это есть насилие.
E> Источник погасит вибрацию насилия.
E> Я автономен.
E> Я есть Е=Кибер.

E> E=Denver:
E> Хотя я не лотос,но хотел бы попробовать им быть:
E> Недавно у меня были ощущения перехода в Чистое Сознание,
E> что же я ощущал: это можно объяснить на примере капли эфира
E> на стекле,освещаемом Светом Солнца. Я ощутил себя Светом,
E> я растворился в Свете,он наполнял меня,достигая всех темных
E> закоулочков моей жалкой душенки,

О! Соврал!
:))))
Если бы тебя хоть раз "наполнил свет", то ты бы знал, что во время
этого процесса не могут сохраниться понятия о "жалкой душенке".

E> я осознал ничтожность моего
E> я и Само НЕЧТО! То что было мной стало Им,Оно вобрало меня
E> всего без остатка,оставив на стекле только грязную каемку моих
E> грехов.

Хе-хе.

E> Это незабываемое ощущение очищения и постижения
E> Света.Все стало иным: прошлое слилось с будущим,истина
E> с ложью,тайное с явным!
E> Ох, если бы не открытый колодец в который я свалился тогда...
E> Вдруг я ощутил захватывающую меня Бездну,Тоннель,
E> стремительно удаляющийся Свет,Удар Судьбы и состояние
E> БесСознательного Перехода на больничную койку...
E> Теперь,беседуя с психиатром,я все время сомневаюсь в том,
E> что было тогда на самом деле и было ли это... я не вижу
E> теперь границы между иллюзией и бытием...

Понятно.

E> Я этому очень рад. Страшное ощущение покинутости
E> охватившее меня во время 2-го этапа тренинга,
E> когда я не получал столь необходимых мне настроек
E> от Тренера, подвели меня к грани бессознательного
E> безумия. Мне кажется что там можно обрести покой,
E> но я сомневаюсь в своих ощущениях...

E> Меня охватил липкий страх неопределенности.
E> Мне жутко! Как я могу шутить в таком состоянии?

Да все также, по старинке - через усилие.

E> Я иду за тобой. Если ты решил идти к жизни,
E> то и я тоже. Я стараюсь не отстать от тебя.
E> Но почему ощущение ужаса усиливается с каждым
E> днем? Туда ли мы идем?..

Я - да.
А ты - нет.

E> Вот видишь - я опять запутался...
E> Мое Я вырывать не надо? Я надо просто разбить
E> на несколько частей? Чем больше осколков, тем лучше?

Нет.
Это все не то.
Нужно честно ответить на вопрос:
"А что я здесь делаю?"

E> Куда? В Чистое Сознание? В ГИБДД?

Иду своей дорогой.
Не "куда", а "как".

E> Я уже не могу. Я просто бессознательно иду за тобой.
E> Куда ты, туда и я.

Ок.
Посиди вот здесь.
Я щас вернусь!