Re: Re[2]: служба

On 23 Apr 2001, klepsidra klepsidra wrote:

>Я скорее читаю тогда когда есть желание, а то читать
>по Долгу, да к тому же службы, признаться слишком
>сложно.
Э, да ну и ладно.

>А что тебе дает их реакция?И почему именно Верховное,
> а не что-либо другое?
Предлагай варианты.
Просто, можно сказать, "неожиданное" словосочетание, верховный и бурилло.
А если еще и в среднем роде.

>А разве они есть? я что-то не заметила..
Вот я и говорю, что ты какая-то нечувствительная :Р.

>А что любишь ты, постоянно менять свои имена?
С чего Вы (ты уже не первая(ый)(ое)) решили, что я меняю свои имена?....
Я их НЕ( прописью - нннннннннеееееееееееее) меняю.
НЕ_Меняю - одно слово.
блин.

>LiBrA

бурилка.