А дополнительные ресурсы для глонНн-ов тоже рекламируешь?

From: Валерий <kedr@mail.biysk.ru>
Subject: Дополнительные ресурсы человека - talk.ru.lotos.trening
.
Привет, Чудо неведомое, не весть откуда взявшееся!
.
.
> О доп.ресурсах человека написано немало...
> Ну и?...Покажите мне человека с НИМИ!, который бы владел склизом или
> легкоступом, ну хоть ГИРЮ 10 ти килограмовую не руками ,а силой мысли
> приподнять! НУ ХОТЬ СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК В ВОЗДУХ НА 10 СЕК СИЛОЙ МЫСЛИ!
> НУ ХОТЬ ПУШИНКУ В ПАДЕНИИ ВЗГЛЯДОМ НА 5 СЕК ЗАДЕРЖАТЬ! А-УУУ!
> НЕТ!...Только теории, философии, базары...да Коперфильд бабки срубает
> на жаждущих чуда...да лекари всех мастей бабки тянут с народа, потому
> как к знахарке сейчас дешевле, чем в больницу иногда... Ну, допустим
> [...]
.
.
Так ты все до конца напиши сначала
и на себе Опыт поставь.
Вот когда ты уровня глонНн-а или выше достигнешь
- заглядывай к нам со своим неграмотным Теургом.
.
.
КиБурашка.  <KiBurashka@mail.ru>
Ищешь ответы на "простые" вопросы?  Мы тоже!
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.oraculum
http://ORACULUM.narod.ru
*

--