Re: Я пребываю в бес-сознательном состоянии блаженства.

E> Привет, Лотос!

Привет, Евгений!

E> Да, я тут внимаю тебе и тренируюсь на Пути к НЕЧТО!

Не заблуждайся только! :)))))

E> Лотос, а что такое стебется? Это ты на каком языке говоришь?

Стеб - тонкая издевка.
СтебатЬся - тонко издеваться.

E> А как я могу что либо осмыслить?
E> Я ведь тебе доверился, окунулся в твою религию
E> и отрекся от своего сознания ради НЕЧТО.

О, опять...
Евгений, ты совершаешь постоянно один и тот же ход.
Попробуй представить, что ты, например, Кибер и ответь его языком.
В следующий раз попробуй ответить языком Денвера.

E> Я ничего не имею в виду. Мне уже нечем.
E> Я пребываю в бес-сознательном состоянии блаженства.
E> Я набор настроек. Я робот. Настройки крутит Тренер.
E> Тренер все знает. Тренер настроит меня правильно.
E> За Тренеры думает Чистое Сознание.

Не нужно так часть доказывать, что тебе ничего не понятно.
Я это вижу и стараюсь сделать все, чтобы ты вышел из этого кризиса
:))))

Шути хотя бы!
Это и то более жизнеутверждающий ход!

E> Сначала надо вырвать из себя свое Эго.
E> А потом Тренер будет крутить настройки
E> и сделает то что надо Абсолюту.

Не верно.

E> Лотос а ты как относишься к идеи Абсолюта?

Также как к номерным знакам на проезжающем мимо автобусе. Вижу и иду
дальше.

E> По моему пик совершенства твоей идеологии?

Ок, Евгений, поменяем позиции.

Ты НЕ понимаешь, Евгений.
Если тебе и НЕ интересно понять, то НЕ пиши мне больше, пожалуйста.

E> Лотос, всегда скажет что плохо, а что хорошо,
E> с т.з. растворения в Чистом Сознании.

НЕ понимаешь.

E> Это признак превращения в бес-сознательное состояние.

НЕ понимаешь.

E> Как только перестанешь понимать, что тут и вообще вокруг происходит,
E> так значит схватил НЕЧТО и достиг Результата.

Чуть-чуть попал! :)))
Но в целом - НЕ понимаешь.

E> Мы все идем к Результату.

В рамках Тренинга - верно.

E> Тот кто дойдет до Результата, тот получит НЕЧТО!

НЕ понимаешь.

E> Евгений в бес-сознательном состоянии...

О!
Попал!