Re: Глючит что-то это Чистое Сознание.

E> Привет #1, Лотос!

Привет, Евгений! :)))

E> Что-то ты меня бомбардировать письмами стал?

Увы, все бестолковые ученики отнимают много времени :)))))
Но я же вижу, что если ТЕБЕ удастся продраться сквозь "это игольное
ушко", то это будет капитальным прорывом в мировом сознании :)))))

Единственное, что меня заставляет тебе отвечать - это жажда
экспериментатора.

E> Как нырну, так в мыльнице Подарок от Тренера!
E> Это так приятно!
E> Это ведь Внимание, а не НЕЧТО за которым мы тут гоняемся!

Верно.

E> Спасибо!

Спасибо и тебе.
Может как-нибудь прорвемся :))))))

E> Тык я это знаю, я ведь умный,
E> а чем умнее делаешься, тем глупее становишься...  :((((

А знаешь, почему так?

E> Потому вот тебе и доверился.

Ну перестань же смешить разговорами про доверие!

E> А ты что-то разочаровался....

E> Не, ну ты меня окончательно задолбал!

А ты держись!
Если не ловкости, то хоть силы здесь наберешься.

E> Ты в какой то цикл паразитный вошел.
E> Как новое письмо, так новое задание.
E> Пиши - Не Пиши - Пиши - Не Пиши - Пиши - Не Пиши.

Верно.
Но ТОЛЬКО видеть это - не достаточно.
Нужно делать!
Возьми да пиши - не пиши - пиши - не пиши.

E> Глючит что-то это Чистое Сознание.
E> Мне все таки кажется Грязное Вещество лучше.

Ок.
Доказывать это здесь не нужно.
Действуй там, где Грязное Вещество.

E> Вот в глюках перерыв будет ты попробуй
E> проявить эту мысль.

E> Это как?
E> Я пишу что тебе, что не тебе - все одно на форум.
E> Все к тебе попадает.
E> Все что в моем Грязном Веществе тонет я все,
E> как ты просил, откровенно сюда вываливаю.

Правильно! :))))
Старайся в письмах другим не применять обороты типы "Лотос же
такой-то". Правильнее будет написать мне лично - "Лотос, мне
подумалось, что ты такой-то. Это верно?" Так нужно поступать ТОЛЬКО на
этом Тренинге. Вне Тренинга - живи как умеешь.

E> А ты сам сказал, что мы теперь уже просветлели
E> и ты теперь будешь редко проявляться.

К тебе это не относилось :)))))
Ибо, кроме тебя ТАК никто не подумал.

E> Ну это для Божества нормально.
E> Вон богу сколько народу молиться,
E> а он все никак убедительно не проявится.

E> А тут на меня вообще такая благодать снизошла,
E> я прямо дар речи потерял от неожиданности!

E> Мыльница в букет лотосов превратилась!
E> А аромат какой!

Да, что ты?!
А посмотри сейчас - неужели галлюцинации все еще продолжаются?

E> Само собой - я ведь еще не просветлел.

Верно.
Это уже лучше.
Но все равно связи между событиями проводишь не верные.

Все это мелко.
Для тебя - мелко.

Лотос

--