Re: Что есть идеологическая пропаганда с твоей т.з. ?

Привет, Евгений!

> Микроскопом - это пережиток 17 века.  Тогда Запретным Знанием
> обладал только Гук, в все остальные думали что это орехоколка.
> От таких стереотипов обязательно надо освобождаться.
> С конца 20 века для этого лучше применить монитор компьютера.
> Он способен расколоть около 10 орехов, в то время, как микроскоп
> около 3-х, да и то не с первого раза.

:))))))

> Далее ты опять не в тему.  :-)))))

Да. Остапа понесло.

> А вот когда начинает глючить - проявлтся некий ранее игнорируемый
> фактор, вот тогда можно с ним разобраться.
> Опять таки - вовсе не обязательно постигать его истинную природу.
> Достаточно найти способ предсказуемого управления им.
> И все!    :-))))))
> Да здравствуют ламеры!    :-)))))
> Они профессиональные кибернетики, НЕ знающие этого!

Хорошо сказал.

> ------- всходы гороха я съел ---------
> а вот это выплюнул:   :-)))))
>
> Или это была не опасная инфекция в инкубаторе?
> Ну я на всякий пожарный.  :-))))

Нет. Это пожарная инфекция в изоляторе :)))

> Вот! А говоришь не понимаешь кибернетику!   :-))))
> Ты легко отделила важное от неважного.
> Ты используешь Лотоса, а не он тренирует тебя.

С моей стороны - я использую его, с другой - он меня.
Я хочу тренироваться, он - тренировать.
Вот он, симбиоз :)))
Взаимовыгодный :))

> ОлЬ, ты такая разносторонняя...  А ты что сегодня вечером делаешь...

Отвечаю на письма :)))

> Тебе нравится мороженное в вафельных стаканьчиках?   :-)))))

Если только большое-пребольшое...... Вкусное-превкусное......

> Да. Это точно. Хороший мальчик, пока сидит в своем Черном
> ящичке и его можно когда интересно взять и покрутить в руках,
> как кубик Рубика.  Интересные узоры иногда получаются.
> Прямо как в калейдоскопе. Но вот когда оттуда вдруг высовываются
> щупальца и лезут, куда им не надо ....

Ну, не знаю...
На меня, почему-то не лезут никакие щупальца.

> Считаю. В этом он ничем не лучше Алекса - те же методы
> завлечения в свой мир.

Ты считаешь, что если тебя приглашают в гости посмотреть и обсудить новый
фильм, то завлекают в свой мир, и при этом неудобоваримыми способами?

> Полностью согласен. Поэтому это должен быть Кубик,
> один из многих, не претендующих на всеохватность
> и всепросветленность и не заявляющий о своей исключительности
> и не отвергающий все прочее, как худшее и ошибочное.

Лотос и не отвергает. Хотя бы одна его библиотека об этом говорит. Не говоря
уже об сайтах, связанных с лотосовским.

> Мозги у тебя те же!  Твое мировоззрение может быть другим.

Нет, Жень. Мозги другие.
Мой отец прекрасный технарь и у него с этим все в порядке. Но он совершенно
не может сочинять рифмованные строки (не скажу, стихи, т.к. их не пишу) или
подбирать музыкальные гармонии.
У меня беда с математикой, а вот с остальным - полный порядок.
Математика сама по себе мне даже интересна, а физика - так вообще!
Но именно мне легче и быстрее "управлять" через другое.
Тебе вот - через кибернетику.
Результат похож. Путь различен. Заметил?

> Но это по большому счету и есть кибернетика.
> Для познания взаимосвязей чего-то с целью управления
> не обязательно все описать дифурами.

Согласна.

> Это только один из банальных методов описания
> того что ты и так знаешь. Разве ты не знаешь что такое
> изменение, скорость, ускорение?

Знаю, и пользуюсь. В работе и мировоззрении.

> Знаешь, но это и есть дифуры. Важно получить желаемый
> результат, а чем ты копаешь и с какого конца начала
> - какая разница?

И я про то же.

> Кстати,
> "Кибернетика без математики"
> А.В.Шилейко, Т.И.Шилейко, М.Энергия 1977
> Оценить не могу, толком не читал, но там как раз
> последний "тренинг" Лотоса разбирается в картинках.
>
> Математика нужна, когда ты делаешь сам Черный ящик
> ( компьютер, отрасль, банк.система, секту )
> т.е. когда ты создаешь внутренность Черного ящика
> или когда тебе нужно как в шахматах обыграть сильного игрока
> (выборы например).  В таких случаях чем точнее оценка
> второстепенных факторов, тем вероятнее выигрышь.

Любопытно.

> Область искусственно заданных ограничений.

Бр....
Меня никто не ограничивает.
Это вроде ограничения "в борщ рыбу не кладут"
Но я и не собираюсь. Иначе это не борщ.
На тренинге тренируются по методике тренера. Иначе это не тренинг, а хрен
знает что.

> [...]
> Есть закон о рекламе определяющий рамки пропаганды,
> есть Грани Кубика обсуждаемые в дискуссии
> с Алексом "Право и Этика".
>
> И все замечательно когда этот Кубик осознает
> себя одним из многих Кубиков стоящих на полке,
> перед которой бродят зеваки и выбирают
> в какой кубик поиграть.
>
> Но если я беру этот кубик, а он вдруг вцепляется в меня,
> как капризный мальчик и начинает, громко плакать, угрожать,
> грозить кулачком, играть только с ним,
> потому что он Пуп Мироздания и кроме него Ничего нет,
> то такого капризулю ОШО проще отшлепать,

Причем тут Ошо. Лотос никогда не приводил ни одного литературного источника
как истину в последней инстанции.
Никто тебя не заставляет играть в кубики.

> Ты ведь говоришь об этом же.
> Ты играешь в Кубик Лотоса, как в один из многих.
> Поэтому ты проигнорировала эти его проявления.
> Ты их отнесла к второстепенным факторам.

А у тебя это единственный кубик, что ли? Не верю.
Какое тебе, собственно, дело до Лотоса?
Можешь использовать с пользой для себя - используй, не можешь или не
хочешь - не используй. Определиться конкретно - надо или не надо тебе это
все?

> [...]
> а может и еще в чем нибудь?  :-)))))
> Мы эту ямку раскапываем с разных сторон
> и смотрим на нее с разных сторон.
>
> Поэтому и факторы, которыми я оперирую, отличаются от твоих.
> Вероятней всего и опыт общения с подобными фондами
> у нас разный. Кажется ты рассказывала тут про укусившую
> собаку и неправильный стереотип закрепленный этим.
> Помнишь?
>
> Что для этого надо - покопаться в причинах
> и поиграть побольше с собакой, получше ее узнать.
> А Лотос побоялся, когда я захотел рассмотреть эти зубки.
> Это странно для общественных организаций,

Ох, сомневаюсь я , что Лотос чего-то такого боялся  :)))
Это твой вывод, а мой - другой. А на самом деле - вообще третий.

> Вот ты просто участник форума. Ты одна из многих.
> Ты не претендуешь на исключительность своей т.з.
> и не отвергаешь чужую. У тебя другой статус.
>
> А Лотос представляет конкретную организацию.
> Пропагандирует конкретную идеологию.
> Заявил себя тренером, которому надо доверится.
> Это уже другой статус и иные обязаности.

Да. Правильно. У нас разный статус.
Я приняла свой, как полезный для меня. И статус Лотоса, как тренера, мне
тоже весьма полезен. В чем проблема?
Захочу я тренировать - сделую себе форум.
Захочет Лотос тренироваться - пойдет куда надо.

> Читай внимательней комментарии Лотоса
> и его страничку. Или дискуссию Алекс - Лотос
> и Алекс - Алик - КиБурашка - Верховное Бурилло
> - Amano - ОлЬ! - Bend
>   http://www.talk.ru/article-13373048.html
> Идеология Лотоса "Кто ЗА" ?
>
> Вот твоя реплика оттуда:

А!... Это история из серии "бурилкины проявления" :)))
Мне пришло письмо с форума КиБурашки "без хвоста" и в нем после слов
"основные тезисы идеалогии Лотоса" НЕ СЛЕДОВАЛО НИ БУКВЫ.
Естественно, я была в восторге.
Я еще не знала, что это происки бурилки :)))

Клевая история! Я опять в восторге! :))))

> Ты говоришь, а он не говорил,
> а тестировал и тренировал - вел по Пути "Просветления".

Ты преувеличиваешь, мне кажется...
Какой там еще Путь с Просветлением!
У Алекса своя дорожка, она ему подходит, и надеется, что кому-то еще она
понравится. И, заодно, проверяет дорожку на прочность и латки кладет.

> Я знаю. Но я появился раньше.  Это я проявился,
> когда начался перерыв и Лотос объявил свободный треп.
> Тогда я стал задавать вопросы: что тут к чему.
>
> А ответы получил только от Zalex-а,  Лотоса, Тиллы,
> Тебя и от "подснежников" по мылу.

Ну. А что еще надо? Ответил же тебе Лотос. И сейчас отвечает. Все нормально.

> С чего ты взяла, что я злюсь?
> Просто я эти факторы считаю важными, а ты нет.
> Поэтому ты не прочла, а сходу выпалила в воздух,
> то с чем я согласен, но где ответ на мой вопрос?

> Когда это важно - я привожу. А здесь зачем?

Если не важно, то и слава богу. Тогда зачем так волноваться по поводу
финансирования, если это не важно?

> Ответить за Лотоса ты не сможешь, т.к. знаешь о нем
> меньше меня.

:)))) С чего ты взял? Может, я Лотос и есть?
Хотя я и не собираюсь ничего знать "о нем" :)))

> А Лотос определил рамки своего мира и за них выйти не может.

Не факт.

> В этом смысле ответы "получены" - выходная функция
> Черного ящика проявилась.  Есть начальный уровень
> управляемости. Далее нужен режим более тонкой отладки.
> Нужна ли она мне - пока не знаю?

> Наоборот, у меня все есть. Я помню, а что не помню,
> так что - трудно папку открыть и освежить в памяти детали?
>
> Управление системами - это моя профессия.

Тогда не понимаю. Почему удивляет "раскрытие не сразу"?

> Правильно. Есть разница между Знанием, как таковым
> (например "Капитал" Маркса или ПСС Ленина).
> А есть его пропаганда, что ты опять по невнимательности
> прозевала: "марксистскую пропаганду".

Ты сказал, что мой марксизм демагогия. Это ты съехал на пропаганду, не я. Я
тебя поправила. Мне нравится марксизм и это не демагогия.

> В библиотеке стоят на полках книжки: Ленина, Гитлера,
> Коран, Б-Гита. Если библиотекарь тебе не навязывает
> одну из них вместо других, то нет пропаганды, есть
> Знание.  А когда тебе предлагают только эту замечательную
> книжку, а другие не могут найти на полке, то это пропаганда,
> реклама, предвзятость, ограниченность и прочие варианты
> зашоренности и насилия.

Лотос не может, видимо, поставить на полку все книги в мире, а ставит только
свои любимые. О чем и написано на библиотечной страничке.
Если твой друг дает тебе прочитать любимую книгу и хвалит ее - это насилие
над твоей личностью, навязывание тебе идеалогии?

> Ох пропагандисточка ты моя ненаглядная!  :-)))))

Спасибо :)))

> Так ты какую религию больше обожаешь?   :-))))))

Я - язычник-огнепоклонник. Поклоняюсь богу Агни и Яриле.

> Ты только в библиотекарши не ходи, ладно?  :-))))
> А то попадется тебе зануда вроде меня и обвинит,
> в невозможности непредвзято выбрать книжку.
>
> Все есть творческий импульс Абсолюта!
> Ты же читала вчера - новую религию Valery.  :-))))

Отличная теория. Красивая и полезная. Любопытная весьма.

> Напоминаю для "забывчивых" .   :-)))))))))))
> А ты все еще балдеешь от отрицания - отрицания!
> Народ уже давно буддизмом переболел
> и в "Бодхисаттвической Сети" наслаждается.

Я от всего наслаждаюсь :))) Всего сразу и побольше :)))
Например, мне одинаково нравятся космическая и земная теории происхождения
жизни на Земле. Они обе несовершенны и обе хороши. Это противостоящие
теории.
Все несовершенно. Нет догмы. Нет религии в этом смысле. Есть теории,
подлежащие переработке, развитию, дополнению, расширению и т.д. и т.п.

> Зависит от мировоззрения.
> Для кого это Кредо - для того круто.

Это круто как красивая и нужная в хозяйстве вещь :)))

> А кто заперся в другом Кубике - для того ересь и бред.

Запираться нельзя. Можно задохнуться :(

>  В нашем случае это область 90% слияния
> в ГиперОрганизмусе.    :-)))))))))))

> Ха! Так это 1-я строчка!  Самый Главный Догм!
> Все остальное - это уже интертрепации его на нужный
> лад с какой-то конкретной целью.
>
> Или мне надо все по теме безтелесного Духа
> с 342 года до нашей эры здесь печатать?
> Со всеми Коранами, Библиями и Торами?
> Они ведь тоже создают этот контекст.
>
> Чистое Сознание это ведь современный
> бог для "интеллигенции",
> которая не может верить в дедушку на облаке,
> а вот в Абсолют, Чистое Сознание, Творца, Разум,
> Идею, Совесть, ...  - другое дело.

Это тоже полезная в хозяйстве вещь :))

> Есть идеологические войны, передел мира и все прочие,
> что мы прошли ранее в форме физического, экономического
> и других более грубых форм противостояния.
>
> Раньше был Костер,
> а теперь "Неполучение Результата Нечто".   :-)))))

Ты считаешь, что Лотос собирается тебе насильно всучить Результат Нечто?
Или ты действительно боишься не получить этого Нечто?
Почему тебя вообще это так трогает?

Во всяком случае, это Нечто Лотос не отберет назад и денег не потребует :)))

> Читай внимательней тезисы Лотоса,
> в обсуждении которых ты принимала участие,
> и его направляющие комментарии по тренингам.

Тон - это воображаемые интонации воображаемого голоса воображаемого Лотоса
:))) Это достоинство и недостаток письменного общения.
Кто что воображает, такая и интонация :)))

Я воображаю воображаемый голос Лотоса по-другому :)))
Он веселый и мягкий :)))

> А как надо это еще понимать?
> Категории "плохо/хорошо", "правильно/неправильно",
> "можно/нельзя" - мировоззренческие.
> Односторонняя их трактовка - идеологическая пропаганда.

Нет односторонней.

> Ну коль Сергей спрашивает, значит не знают.

Сергейка не меня спрашивает.

> Лотос наверняка знает - он на фанатика вроде не похож.
> Скорее - это просто реклама.

Это дружеский совет.

> Но за ссылки типа Тиллы, islam.ru и подобных буду благодарен.

Я особенно не брожу по веткам. Я только там, где ты меня видишь, плюс Школа
по Второй Логике.

> Вот у него, как раз там идеологии пратически и не осталось.
> Публика только пассивная, может он чуть переусложнил,
> добавил некой элитарности. То же вот свою цель не говорит,
> а то проще было бы соориентироваться. Возможно
> он тоже чего-то ищет...
> ( Привет, Алекс!  Чего ищещь?
>    Куда Путь держишь?  Может нам по пути?  :-))))  )

> Вот ты про отрицания блаженно отозвалась, это да!
> Это не реклама, а твое мнение.  А Лотос здесь Тренер!
> Мы ему бездумно доверились!

А ты доверься думно :)))
Или не доверься.
Но определись, в конце концов, "туда или сюда" :)))

> Помнишь как он этого долго от меня добивался,
> а то грозил не дать "НЕЧТО".

Тебе это Нечто так нужно, что ты сильно переживаешь? :)))
Не получить Нечто - наказание для тебя?
Если нет, то почему ты боишься воображаемой угрозы?

> Разницу улавливаешь?     :-))))))
> Ты мне "НЕЧТО" ведь не обещала, я и не требую.  :-)))))

А я и не могу дать тебе Нечто :)))
Я и не тренер.
Когда смогу, обязательно заведу свой собственный тренинг :))

Да, кстати, детям, с которыми я занимаюсь, я даю Нечто, только другое
совсем.
И мне понятно, почему это делает Лотос. Давать Нечто и Быть Дающим -
неописуемое чувство.

> А он обещал, если я доверюсь Ему. Я доверился.

Ты не доверился. Ты только и ищешь подвохи.

> Вот я и ловлю теперь каждое Его слово,
> а то можно "НЕЧТО" упустить и остаться без Результата.

Бедный, как тебе, бездумно отдавшемуся, тяжело :(((

> [...]
> очищение от предрасудком, от вещевого рабства, освобождение
> от идола Деньги -  это ведь как убедительно!
>
> Ты можешь объяснить это в случае с Вашим деканом биологом
> и подобными образованными НЕрелигиозными людьми?
> Ну или уволеным инженером, но состоявшимся успешным
> частным предпринимателем (по поставке мебели).
>
> Причем экономической, наркотической и иной банальной
> зависимости от секты на первом этапе нет.
>
> Да я плохо сказал, это теперь не называется секты,
> это фонды, клубы, школы, курсы - самосовершенствования,
> "помоги себе сам", дианетика и прочие приличные невинные

Я в себе уверена. Я умна и красива :))
Я не боюсь зомбирования.
Лотос не просил денег за Нечто.
А за хорошие школы, курсы и т.д. можно и заплатить. За обучение платят, да.

> Читай внимательней:

Читай внимательней : Проявления, а не Сознания.
Разве я для тебя существую сейчас как-то иначе? Перестану проявляться - и
нет меня :((

> (с) Лотос

И что тут такого?
Например, на сайт журнала "Marine Biology" тоже могут добраться лишь
некоторые люди. Другим этот журнал и нафиг не нужен ;) Как и тренинг Лотоса
:))

> А какая нужна?

Как у отца Жириновского.

> Ты откуда? У нас тут всяких полно.

Я из Крыма.

> Я и дикая пещерная Ольга с компьютером мухобойкой
> наперевес идущие на охоту за мамонтом во главе
> с Вожаком - Тренером.

Я не была довольна компартией. Я в то время была хиппи.

> Да это все из серии почему избиваемый мамой ребенок,
> защищает ее, жертва - преступника,
> роженицы Буденовска - басаевцев,
> советский народ отдавал жизнь "За Сталина!",

Меня здесь никто не избивает. Я молода, сильна и весела. Никому нафиг не
надо меня избивать.

> огнепоклонники жизнь за (кто там у них?) ?

:)))))

> А я вытаскивал оттуда. Но что это меняет?
> Добровольная смена мировоззрения позволяет
> изменить в дальнейшем реакции человека
> и он САМ будет делать то, что тебе сейчас
> кажется нелепым.
>
> Вместо демагогии лучше ответь на эти вопросы серьезно,
> без дешевой адвокатской практики. Я ведь не нападаю
> на Лотоса, а спрашиваю - так что не кидайся раньше
> времени защищать свое Божество.

Лотос? Мое Божество?
КиБурашка считает, что мое божество - Термодинамика :)))
А на самом деле я люблю Котов.
Это опять к КиБурашкиному форуму.

> "Страшно" пишешь ты - вот и отвечай что тебе страшно.
> А я делю иначе. Есть факторы которыми я управляю,
> а есть остальные.  Если они проявились, нодо в них
> разобраться и научиться ими управлять.
> А то, чем ты управляешь - то не бывает страшным.

Да, все верно. Надо учиться управлять бОльшим количеством факторов.

> О ней я и говорю.
> Что бы оценить "то это или нет", нужно мировоззрение.
> Раз ты не догматик и способна была усомнится в начальных догмах
> значит вложили в тебя нечто не костное.
>

> Кстати, о стереотипном хламе, с которыми тут идет "смертельная" схватка.
> Но почему тогда многие теперь стали красить яйца на Пасху?
> Согласиь что тут нет религиозного содержания.
> Этот "Хлам" нам тоже нужен и вовсе нет необходимости
> делать из него мнимый образ врага.
>
> Или чем ты объясняешь желание многих реанимировать
> этот "хлам" ?

Красить яйца - одна из красивых древних традиций. Мне это доставляет
радость, как любая другая красивая вещь. Очень интересно также знать истоки
традиций.
И блины на Масленицу - круто! А обрядовые песни - красотища! Аж мурашки по
коже... А легенды! Это наша культура. Это не хлам. Это красота.

> Нет.  Ты очень упростила. Твой же пример пересмотра
> родительских догм говорит об ином.
> А что ты вкладываешь в головы своего потомства?
> У тебя кто?

У меня нет своих детей. Но есть педагогическая практика.
И, по роду занятий, я им вкладываю любовь к "хламу" традиционной русской
культуры и музыки, а также умение творчески музыкально  мыслить.

> Если хочешь, запусти отдельной веткой - поболтаем.  :-)

К сожалению, пока это все

Поговорим, когда заведу своих.

> Ну уж не увлекайся.  Какой разный?
> 99,99% голосов - это разный?

А что, была альтернатива? и колбасу в буфете давали...

> Вот когда он стал разный, вот тогда наступил 1990-й год.

Да, так.

> А что до этого было?
> Что кардинально изменилось в идеологии КПСС ?
> Забыла?

Не об этом речь.

> Ха! Так ты про "отдельные проявления чуждого нам сознания".  :-)))
> Извени, но это не показатель. Всегда и везде есть бурилло,
> мутации и прочие незначительные отклонения.

Я точно знаю, что я - бурилло, и, скажу тебе по секрету, - ты тоже бурилло.
И это показатель. Мутация, прости за биологию, основа эволюционного
процесса.

> Так его новый ответ рядом тут-же:

> Это ответ по существу?    :-)))))

По существу :))

> Я тоже тут практически из любопытства.
> Точнее хобби у меня практически совпадает с профессией.
>
> Но обезьянок тоже ловят на любопытсво!
> А ведь мы тоже приматы, уж это я тут хорошо понял!  :-)))))))))
>
> А мины в форме детских игрушек?
> Это не эксплуатация любопытства с преступной целью?

Я сама отвечаю за свои поступки, в том числе и проявления любопытства. И не
собираюсь перекладывать ответственность на кого бы то ни было. В данном
случае - на Лотоса.
Иначе - закрыться в пустой стерильной комнате без окон и зажмуриться. Тогда
тоже примат, но уже совсем не любопытный. Не хочу!

> ОлЬ, у меня такое впечатление от твоего письма,
> что стоят двое на улице и яростно жестикулируя,
> пытаются  доказать друг-другу одно и то же!
> Ты заняла оппозицию для поддержания дискуссии?  :-))))))

Не совсем. В некоторых вопросах, которые я считаю важными, согласия еще не
найдено.
Во многом - да.

> Так я так и не понял:
> 1. Что есть идеологическая пропаганда с твоей т.з. ?

Ты знаешь, с некоторых пор я начала сомневаться в ее существовании :))))
Потому что мне стало на нее глубоко начихать. Потому что я ее не боюсь.
Точно так же, как резко уменьшилось количество собак, как только я стала
меньше их бояться.
Это все бурилло.

> 2. Какие рамки для нее допустимы?
> 3. В чем цель идеологической пропаганды?
> 4. Рентабельность идеологической пропаганды?
> и т.п.
>
> Ты все ходишь вокруг да около,
> а прямо ответить можешь?    :-)))))

Мой ответ достаточно прям?