Глючит что-то это Чистое Сознание.

From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>

Sent: Wednesday, April 11, 2001 7:33 PM
Subject: Re: Что есть идеологическая пропаганда с твоей т.з. ? -
talk.ru.lotos.trening

Привет #1, Лотос!

Что-то ты меня бомбардировать письмами стал?
Как нырну, так в мыльнице Подарок от Тренера!
Это так приятно!
Это ведь Внимание, а не НЕЧТО за которым мы тут гоняемся!
Спасибо!

> Ха-ха-ха! :)))))
>
> Ты, конечно, умный, Евгений :)))
> Но глупый :)))))

Тык я это знаю, я ведь умный,
а чем умнее делаешься, тем глупее становишься...  :((((

Потому вот тебе и доверился.
А ты что-то разочаровался....

> Ок.
> Пиши в этот форум :))))

Не, ну ты меня окончательно задолбал!
Ты в какой то цикл паразитный вошел.
Как новое письмо, так новое задание.
Пиши - Не Пиши - Пиши - Не Пиши - Пиши - Не Пиши.
Глючит что-то это Чистое Сознание.
Мне все таки кажется Грязное Вещество лучше.
Вот в глюках перерыв будет ты попробуй
проявить эту мысль.

> Но, пожалуйста, не обсуждай меня без меня. Ок?

Это как?
Я пишу что тебе, что не тебе - все одно на форум.
Все к тебе попадает.
Все что в моем Грязном Веществе тонет я все,
как ты просил, откровенно сюда вываливаю.

А ты сам сказал, что мы теперь уже просветлели
и ты теперь будешь редко проявляться.

Ну это для Божества нормально.
Вон богу сколько народу молиться,
а он все никак убедительно не проявится.

А тут на меня вообще такая благодать снизошла,
я прямо дар речи потерял от неожиданности!

Мыльница в букет лотосов превратилась!
А аромат какой!

> Ибо ты видишь кусочек картины,

Само собой - я ведь еще не просветлел.

> а твоя эрудированность в пределах этого
> кусочка мешает задачам Тренинга.

Да какая у меня эрудированность.
Вот Тилла - другое дело!
Закидали вы меня оба литературой -
пора все бросать и просветляться,
а то вся эта суета ........

> Вот твой Результат:
> остался при своем.

Ну само собой, но и кусочек НЕЧТО урвал, и букет лотосов,
и ГиперОрганизмусом стал, а как ПКМ мою расперло!
Она прямо МОР проламывать стала!

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13704534.html