Ты взялся помочь, я тебе доверился, вот и неси теперь свой крест.

From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>

Subject: Re: Что есть идеологическая пропаганда с твоей т.з. ? -
talk.ru.lotos.trening

Привет #2, Лотос!

> Евгений, ты задолбал - не пиши,
> пожалуйста, в течение месяца в этот форум.

Лотос, ты задолбал - то пиши, то не пиши,
то все, что я пишу это тренинг, то ...
А иного ведь не предусмотрено!
Все есть тренинг!  (с) Лотос.
Вот и тренируйся!

> Конкретные причины - лож в адрес хозяина этого форума.

Какая ложь может быть в вопросах,
в рассуждениях о бытие нашем
и в моем фактическом опыте?

> Я НЕ представляю конкретной организации.

А что ты представляешь?

> Я НЕ пропагандирую конкретной идеологии.

А что тогда ты пропагандирует?
Твои тезисы определяют мировоззренческое кредо.
Подмена понятий не меняет сути.

> Я являюсь Тренером ТОЛЬКО для тех,
> кто ДОБРОВОЛЬНО принял решение
> участвовать в Тренинге, коим и является данный форум.

Я ДОБРОВОЛЬНО принял решение
участвовать в Тренинге, коим и является данный форум.

> Тебе НЕ нужно мне доверятся.

Опять глюки пошли!
Что это с тобой, или точнее причем тут ты.
Это же Само Сознание глючит, вот ты и запутался.

Ты меня целый месяц убеждал довериться,
а когда я наконец решился довериться
и прошел полный курс треннинга,
ты вдруг меня бросаешь...

Вот так вот всегда, доверься нам,
отдай Душу, деньги, а потом ищи свищи ветра в поле...

Так не честно.
Ты взялся помочь, я тебе доверился, вот и неси теперь свой крест.

Я тебе не игрушка, поиграл и выбросил.

> Но я не хочу повторять это в каждом письме.

Что повторять?
Я это первый раз читаю.

ОМ!...

--