Тест на "жавычесть" ? :-)))))

From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>

Sent: Tuesday, April 10, 2001 11:05 PM
Subject: Re: Вы НЕсравненные! - talk.ru.lotos.trening

Привет, ОлЬ!

> За!!!

Ура!!!!  А не очень молоденькие сгодяться?

> Ну их, сравнения, в сад.
> ХАЧУ ГАВАРИТЬ З ЖАВЫМЯ ЧАЛОВЕКАМИ!!

Я точно ЖИВОЙ во всех религиях:
- размножаюсь для материалистов махровых,
- вибрирую для КиБурашки,
- являюсь КС Виталя
- проявляюсь в сознании Лотоса - Шевкунова
- имею Душу для тебя!

Ну как - прошел тест на "жавычесть" ?  :-)))))

> Да. Аналогично.
> У меня на работе (обеих) зело горячо.

А я чуть раскидал, но квартал подкрался незаметно.

> И читаю, читаю, читаю, как дурак :)))

Нет. Как дурак читаю я, а ты - как дура!

> Да и о Душе уже пора бы подумать, на старости-то лет :))))

Вообщето о себе лучше все время помнить.

Счастливая!
А ты откуда?

ОМ!...

--