Re: В чем цель идеологической пропаганды на тренинге?

Привет, Евгений!

> ОлЬ, речь о другом, а ты в демагогию вдарилась.

Не, не вдарилась . Я тебя просто подкалываю :))))

> А для пещерной Ольги компьютор - просто булыжник.

О! Так вот чем лучше колоть орехи, а то все микроскопом и микроскопом....

> Пренебречь можно тем чем управляешь.

Это обычное допущение в постановке эксперимента. Если я считаю, что
воздействие фактора несущественно, то я им пренебрегаю.
Например, в таком эксперименте:
Я изучаю влияние влажности на всхожесть гороха. Две группы экспериментальных
горошин инкубируются при одной и той же температуре и освещенности, но при
разной влажности.
В этом случае мне приходится пренебрегать некоторыми факторами (даже очень
многими, бесконечно многими). Как то: магнитное поле, возможная инфекция,
плохое настроение лаборанта и т.д. и т.п.
Грамотная постановка эксперимента предполагает правильный выбор факторов,
которые учитываются. Это связано с целью эксперимента и его объектом.
Магнитным полем я НЕ УПРАВЛЯЮ, НО в данном случае я им ПРЕНЕБРЕГАЮ. В задаче
данного эксперимента (только этого!) оно не играет значительной роли, так
показывает статистика.
В другом эксперименте, по другому  и с другой целью поставленном, магнитное
поле будет иметь значение, как один из главных факторов.

> Идеологии нет в простом знании. Идеология начинается,
> когда его используют с определенной целью,
> и ограничивая выбор.
> Ты знаешь цель Лотоса?

Мне она неинтересна. Я преследую здесь свои цели.
Лотос не ограничивает мой выбор.

> Что рекомендует Лотос, кроме форумов их фонда?

У меня Лотос не единственный советчик :)))
Я много читаю не рекомендованного Лотосом.
Я занимаюсь наукой. Я занимаюсь музыкой и педагогикой. У меня много друзей.
Здесь лишь очень небольшой, хоть и приятный, участок моей жизни.

> см. http://www.talk.ru/article-13613738.html
> (c) Lotos

Там действительно очень интересно.
Только Лотос никого не заставляет туда ходить.
Он делает, что считает нужным по каким-то своим причинам.
Ну, вот такой уж он есть :)))
Ты же не считаешь, что КиБурашка тебе навязывает свой форум, давая ссылку?

> Мир Лотоса замкнут и ограничен.
> "Расширится" здесь можно, только в области
> данной иделогии Чистого Сознания.

Ну и хорошо.
Я, правда, так и не увидела здесь никакой идеалогии.
Но, даже если и так, никто не мешает в другом месте "расширяться".

> Оля, если тебе первый раз трудно читать Кибернетику,
> это не значит, что ты ее не способна понять.
> Ты поняла область - о чем это.
> Ты поняла, каких знаний тебе недостаточно -
> обычно это мат.аппарат.
> Если тебе это надо ты подтянешь необходимые разделы
> математики, прочтешь вводный курс и все!

"Необходимые разделы математики" :))))
Жень, я ведь по-другому устроена, т.е. мои мозги.
Мне этих разделов на всю жизнь хватит для изучения :)))
У меня другие пути в восприятии мира. Не через математику.
Они не хуже и не лучше. Они больше подходят ИМЕННО мне.
Мне эта пища сейчас не нужна, я туда и не лезу.
Правда, и не зарекаюсь.

> Что за надуманные Запретные знания для Просвещенных?
> Вся их запретность в отличном мировоззрении
> и желании скрыть реальную цель.
> Меняешь стартовые постулаты и поехал.
> Разве тебе трудно понять человека иной веры?

Ничче не понимаю... Какие еще Запретные знания?

> Правильно.  Об этом и речь.
> Тебе рассказали о вреде курения и дали пачку сигарет.
> Хошь кури, а хошь нет.  Это ТВОЙ выбор.

На конфетах не написано, что от них диабет.
И раньше об этом никто не знал.
Тем не менее, хочешь - ешь, не хочешь - не ешь.

> На пачке не написано, что выкурив сигарету,
> ты станешь Просветленным! и достигнешь Нечто!
> А для прочих туда путь к Результату закрыт.
> А все остальные мировоззрения - чушь и бред.

Здесь такого не говорилось.

> Согласен, но в начале он здорово учил тут уму разуму
> по своему образу и подобию.

Меня же не учил :)))
Почему учил именно ТЕБЯ?

> Конечно не понимаю! Как же можно понять
> отсутствие ответа или фразу "тебя не туда понесло"?

> Ну меня начал "тренировать" Алекс.

Не тренировать, а говорить с тобой.
Я с тобой тоже говорю.

> Лотос раскрылся уже после мягкой пропаганды.

Когда ты появился, если ты помнишь, был перерыв в тренинге.
Лотос был занят чем-то другим, кроме "раскрываний"

> Оля, если ты не внимательно читаешь форум,
> то зачем играешь роль адвоката?

Я не играю роль адваката. И не злись, пожалуйста.
Я не столь совершенна, чтоб все упомнить.
Приведи ссылку, если это для тебя так важно.
 Ты ведь тоже не помнишь, что пришел в перерыв, а теперь удивляешься, что
Лотос, видите ли, "раскрылся" не сразу.

> Если человек не хочет отвечать,
> то сколько можно спрашивать?

Если хочешь получить ответ, то сколько нужно.

> Все это ради "помощи" или что-то в таком духе.

> Я не пойму тебя, зачем эта демагогия.
> Мы прекрасно знаем марксистскую пропаганду.
>
> Это полный антипод.
> "Духа нет, церкви рушь, попов вешать,

Маркс этого не писал.
Это такой же марксизм, как фашизм от ницшеанства, как инквизиция от
христианства.

>    бытие определяет сознание. "

Да, иногда мне так кажется, но я не определилась.

А что касается философских законов,
"Отрицания отрицания", "Перехода количества в качество" и "Единства и борьбы
противоположностей", так я от них со школы балдею.
По-моему, круто.

> И где ты "бытие" нашла в тезисах Лотоса?
>
> "Не существует ничего, кроме Проявления" (с) Лотос.

Не вырывай из контекста.

> А что по твоему тогда моно-идеология?
> Костров инквизиции не хватает для комплекта?

Сначала скажи, что для нее есть :)))
Как я могу сказать, чего не хватает для того, чего нету :)))

> Меня не устраивает пропагандисткий тон.

Ну где, где ты его нашел?

> "Это и только это"
> Тот кто тут, тот "Просветлел" от "расширения".
> Ничего, кроме этого нет.
> Если ты не просветлел, то сам виноват, придурок.
> Человек это сплошная настройка.
> Доверься тренеру и получишь Нечто!

Это лишь твое понимание.

> Подскажи Лотосу и Sergey S,
> а то Лотос ничего больше не знает.

Сергей и Лотос без меня знают.
КиБурашка и АлексСильвер тоже давали ссылки, Алекс ведь ИМЕННО на тренинги.
Лотос не работает рекламным агентом на все тренинги в мире. Он предлагает
то, что ЕМУ близко и понятно. Как, собственно, и все остальные.

> Интересно разобраться в этом.  Явление распространенное.
> Сколько "помошников" по улицам бродит, в квартиру звонит,
> тренинги всякие, курсы спасительные организуют.
> В интернете вот что-то похожее нашел.
> А поскольку ответов нет, то видимо так и есть.

Все, елки! Влип, ты, Евгений, в секту!
Скоро деньги вымогать начнут :)))))))

> Нет. Метод программирования сознания является продуктом
> этой и подбной идеологий.
> А сама реклама - это уже метод управления покупателем.

> Читай его идеологические тезисы под вывеской
> "Виртуальные тренинги"

Кинь ссылку. А то очень туманно.

> Ты вообще, что-то не подготовилась а в бой кинулась.
> Так адвокаты не работают, так проигрывают дела.

Я не адвокат. Национальность не подходит.

> Да, это мое предположение, которое в отсутствие
> ответов превращается в констатацию факта.

Интересное кино...

> Да. Раньше нас устраивала коммунистическая пропаганда
> и мы тоже считали себя свободными и счастливыми.

Кто это мы?

> Люди приходят в секты тоже сами, но почему-то
> не могут потом сами уйти оттуда?

Я не приходила и не уходила, откуда мне знать? Но при этом я не боюсь
зомбирования. Ничуть.

> Да, я знаю как применить это знание
> для управления автоматами конвейера
> и как его применить для управления финансовыми
> потоками. А можно для  управления людьми.

А страшно-то чего? Чего именно боишься?

> Нет. Мировоззрение тебе вложили родители и окружение
> в детстве.

Нет. Они здесь нипричем, бедолаги. Чегой-то не то вложили.
Я не считаю, что так прямолинейно. Безусловно, какая-то связь есть.
Бывают же тупые и отвратительные детки у славных родителей и наоборот.

В дальнейшем ты воспринимала знания
> через него и, не являясь религиозным догматиком,
> естественно развивала его.

Почему я не религиозный догмат сейчас?
Кстати, я почти была им, веря в абсолютность некоторых вещей.
Но, не судьба :))

> Потому что их мировоззрения были другие -
> - они иначе восприняли биологию.

Ага, а мировоззрение другое, так как другие родители...
А что же остается от человека?
Только накладки на детские впечатления?
Ты действительно считаешь, что кроме них совсем ничего нет?

> Нет. Декан не комиссар от КПСС или от Лотоса.
> Он давал знания, а мировоззрение программировали
> на лекциях "Научного коммунизма" и повсеместной
> рекламой КПСС и непогрешимого Ленина.

Ну и где связь? "Научный коммунизм" у всех один был, а народ-то совсем
разный. Все разные, до противоположного.

> Да.

Если про научный коммунизм - да. Но я говорила про биологию.

> Ты училась вероятней всего уже в пост-военный
> и в пост-Хрущевский период, когда моноидеология
> уже треснула и началась эрозия сознания под
> воздействием других идеологий.

Я - да. Но диссиденты - шестидесятники - нет.

> Читай внимательней форум
> - не будешь делать не нужных предположений.

Давай ссылку. Моя голова не вмещает всего.

> В теории ты подтвердила возможность этого.
> Ты там доказывала, что нельзя повернуть время вспять.

Да. А потому нельзя стать одноклеточным.

> Все это ты делаешь в рамках своего мировоззрения.
> Если мировоззренческая оценка "хорошо",
> то ты спокойно продолжаешь начатый путь,
> даже если он ведет в пропасть.
> Но эта пропасть "хорошая" или "неизбежная",
> или "испытание посланное свыше" и т.п.

Я это делаю в силу своего любопытства. Тут очень много свеженького. Мое
моровоззрение меняется. Я развиваюсь.
Одноклеточной я стать не могу, значит, в нужную сторону.

> Я читал твою дискуссию на эту тему.
> Ты не доказала, что ты меняешь каждый день
> мировоззренческое кредо.
> Ты даже усомнилась в своих изменениях,
> поскольку фундамент не менялся,
> а достроенная "веранда" (так кажется?)
> не влияет на само капитальное строение.

Переход количества в качество время от времени происходит. Мне случалось это
ощущать, думаю, и тебе тоже. Как бы прорыв на новый этап.
Домик - аналогия, условная модель. И реальность не полностью совпадает с
макетом.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13688866.html