В чем цель идеологической пропаганды на тренинге?

From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>

Subject: Солнце виновато в том, что светит? И об эволюции. -
talk.ru.lotos.trening

Привет, ОлЬ!

> Я пещерная. Я не знаю, что такое настоящая мухобойка.
> Чем бью мух, то и мухобойка :))) Настоящая мухобойка :)))
> Ты уверен, что лет через пяток не решишь, что самый современнейший
> компьютер - сурогат? И лучше бы им сразу мух били? :))))

ОлЬ, речь о другом, а ты в демагогию вдарилась.
Есть слова, есть их значения, а есть подмена понятий,
туманные цели, идеологическая пропаганда, наркотики,
отсутствие ответов и прочии непонятки.

А для пещерной Ольги компьютор - просто булыжник.

> Если я поняла, что прочитала, то да.
> А если просто прочитала, то воздействие
> так мало, что им можно пренебречь.

Пренебречь можно тем чем управляешь.

> Многие книги, в области кибернетики, например, я прочесть-то могу, но
> понять... Без длительной подготовки - вряд ли. Подготовлюсь, если мне это
> будет надо. Если я так решу.

Идеологии нет в простом знании. Идеология начинается,
когда его используют с определенной целью,
и ограничивая выбор.
Ты знаешь цель Лотоса?
Что рекомендует Лотос, кроме форумов их фонда?

см. http://www.talk.ru/article-13613738.html
>Советую к Клейну (www.zen.ru) в Школу по Второй Логике.
>С учетом всего-всего не думаю, что в Рунете ныне можно найти
>что-нибудь "более продвинутое" :))))))
(c) Lotos

Мир Лотоса замкнут и ограничен.
"Расширится" здесь можно, только в области
данной иделогии Чистого Сознания.

Оля, если тебе первый раз трудно читать Кибернетику,
это не значит, что ты ее не способна понять.
Ты поняла область - о чем это.
Ты поняла, каких знаний тебе недостаточно -
обычно это мат.аппарат.
Если тебе это надо ты подтянешь необходимые разделы
математики, прочтешь вводный курс и все!
Что за надуманные Запретные знания для Просвещенных?
Вся их запретность в отличном мировоззрении
и желании скрыть реальную цель.
Меняешь стартовые постулаты и поехал.
Разве тебе трудно понять человека иной веры?

> Я выбрала пойти и загорать. Я знала о возможном раке.
> Я знала. что не знаю еще многих возможных последствий.
> Солнце такое уж есть. Его не исправить. Жизнь непредсказуема.
> Мое дело, как это все использовать и с этим жить.
> Если не смогла - я и виновата.

Правильно.  Об этом и речь.
Тебе рассказали о вреде курения и дали пачку сигарет.
Хошь кури, а хошь нет.  Это ТВОЙ выбор.
На пачке не написано, что выкурив сигарету,
ты станешь Просветленным! и достигнешь Нечто!
А для прочих туда путь к Результату закрыт.
А все остальные мировоззрения - чушь и бред.

> Он здесь вообще нипричем.

Согласен, но в начале он здорово учил тут уму разуму
по своему образу и подобию.

> Спроси по сути.
> А может, ты просто не понимаешь ответа?

Конечно не понимаю! Как же можно понять
отсутствие ответа или фразу "тебя не туда понесло"?

> Здесь тренер один. Лотос.

Ну меня начал "тренировать" Алекс.
Лотос раскрылся уже после мягкой пропаганды.

> Задай конкретный вопрос по конкретному поводу.
> Спроси у Лотоса, кто, что и для чего его финансирует,
> если тебе интересно.

Оля, если ты не внимательно читаешь форум,
то зачем играешь роль адвоката?
Если человек не хочет отвечать,
то сколько можно спрашивать?

Все это ради "помощи" или что-то в таком духе.

> Да здесь столько же Гегеля. как и Карла Маркса!
> В смысле, и того, и другого достаточно.
> Ты замечаешь Маркса?
> Я - да.
> Я - отчасти марксист :)))

Я не пойму тебя, зачем эта демагогия.
Мы прекрасно знаем марксистскую пропаганду.

Это полный антипод.
"Духа нет, церкви рушь, попов вешать,
   бытие определяет сознание. "

И где ты "бытие" нашла в тезисах Лотоса?

"Не существует ничего, кроме Проявления" (с) Лотос.

> Ее здесь и нет, моноидеалогии.

А что по твоему тогда моно-идеология?
Костров инквизиции не хватает для комплекта?

> Да. Тогда почему тебя смущает та, которую ты здесь видишь?

Меня не устраивает пропагандисткий тон.
"Это и только это"
Тот кто тут, тот "Просветлел" от "расширения".
Ничего, кроме этого нет.
Если ты не просветлел, то сам виноват, придурок.
Человек это сплошная настройка.
Доверься тренеру и получишь Нечто!

> Куча мест, где тренируются в рамках других идеалогий.

Подскажи Лотосу и Sergey S,
а то Лотос ничего больше не знает.

> Почему ты именно здесь?

Интересно разобраться в этом.  Явление распространенное.
Сколько "помошников" по улицам бродит, в квартиру звонит,
тренинги всякие, курсы спасительные организуют.
В интернете вот что-то похожее нашел.
А поскольку ответов нет, то видимо так и есть.

> Это продукт, не метод. Да, продукт абстрактного мышления.

Нет. Метод программирования сознания является продуктом
этой и подбной идеологий.
А сама реклама - это уже метод управления покупателем.

> Он этого не говорил.

Читай его идеологические тезисы под вывеской
"Виртуальные тренинги"

Ты вообще, что-то не подготовилась а в бой кинулась.
Так адвокаты не работают, так проигрывают дела.

> Это всего лишь твоя интерпретация
> (привет Бурилле от любителей интерпретации  :)))

Да, это мое предположение, которое в отсутствие
ответов превращается в констатацию факта.

> Здесь так, как здесь. По-другому там, где по-другому.
> Меня устраивает на данном этапе так, как здесь.
> Перестанет устраивать - пойду дальше.

Да. Раньше нас устраивала коммунистическая пропаганда
и мы тоже считали себя свободными и счастливыми.
Люди приходят в секты тоже сами, но почему-то
не могут потом сами уйти оттуда?
У тебя есть ответ?

Да, я знаю как применить это знание
для управления автоматами конвейера
и как его применить для управления финансовыми
потоками. А можно для  управления людьми.

> В биологии тоже.
> Тем не менее, именно благодаря обучению,
> у меня сложилась мировоззренческая концепция,

Нет. Мировоззрение тебе вложили родители и окружение
в детстве. В дальнейшем ты воспринимала знания
через него и, не являясь религиозным догматиком,
естественно развивала его.

> которая совершенствуется и развивается по сю пору.
> Многие люди,получившие тот же фактический материал,
> что и я, сделали выводы, порой диаметрально
> противоположные. Как философские, так и профессиональные.

Потому что их мировоззрения были другие -
- они иначе восприняли биологию.

> Меня плохо учили? Их плохо учили?
> Декан плохой?

Нет. Декан не комиссар от КПСС или от Лотоса.
Он давал знания, а мировоззрение программировали
на лекциях "Научного коммунизма" и повсеместной
рекламой КПСС и непогрешимого Ленина.

> Зачем государство за все это платило?
> Хотело зомбировать?

Да.

> Почему зомбировало одним и тем же методом,
> но всех по-разному?

Ты училась вероятней всего уже в пост-военный
и в пост-Хрущевский период, когда моноидеология
уже треснула и началась эрозия сознания под
воздействием других идеологий.

> Спроси Лотоса.. Думаю, он тебе ответит.

Читай внимательней форум
- не будешь делать не нужных предположений.

> В теории эволюции - нет. Это из другой оперы.

Это из оперы развития.

------- удалил теорию - верно, но не в тему -------

> См. выше.

В теории ты подтвердила возможность этого.
Ты там доказывала, что нельзя повернуть время вспять.

Все это ты делаешь в рамках своего мировоззрения.
Если мировоззренческая оценка "хорошо",
то ты спокойно продолжаешь начатый путь,
даже если он ведет в пропасть.
Но эта пропасть "хорошая" или "неизбежная",
или "испытание посланное свыше" и т.п.

> Ну да... Я всегда менялась, меняюсь и буду меняться, надеюсь.
> И мне это очень нравится.
> Оль

Я читал твою дискуссию на эту тему.
Ты не доказала, что ты меняешь каждый день
мировоззренческое кредо.
Ты даже усомнилась в своих изменениях,
поскольку фундамент не менялся,
а достроенная "веранда" (так кажется?)