С кем я разговариваю? Неужели с Кювье?

 Привет, Тилла!

 >  Я не эрудирована, я не умею отгадывать кроссворды. Я умная. Разница
> понятна?

 Я знаю, что Кювье умен. Но, к сожалению, по некоторым причинам он не
 принимает участие в этом форуме. Он писал СВОЕ, хотя, конечно, основываясь
 на исследованиях предшественников тоже. Ум + эрудиция.

 Я думаю, умна ли Тилла. Она принимает участие в форуме. Но только ссылается
 и цитирует. Где ум-то? Пока что только эрудиция.

 Ольга

 ПС. Когда кому-то надо будет почитать Кювье и т.д., он почитает, за ссылку
 спасибо. Но я ведь не с Кювье разговариваю, а с Женей Касабовым и, теперь
 уже с Тиллой? Или все-таки с Кювье?

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13660946.html