Re: Re[13]: Серебрянй т ренинг - Путь , которым я иду...

> Andy <andyc@vmail.ru> пишет в сообщении:9a40m9$lv0$1@host.talk.ru...
> желания.

> ...,а
> так
>
> А если глубже копнуть? ;)))

Привет AlexSilver!:-) Извиняюся за ответ несразу:-)...,почта глючит. ничего
не разобрать-  кому,чего,когда:-)

Почва совсем штойт затвердела -нероется:-)или я не тут копаю. Так вот
частицы накопаного - Хочется и Надо придумавыются человеком из-за  неприятия
самого себя сейчас. Т.е. его не устраивает своЈ собственное состояние ,само
Я. И для того чтобы заполнить эту неопределенность начинается построение
всяких разных концепций. Что искажает его представления о себе (потомучто
все построения конкретны и ограничены) ,и конечно же не устраивает свое Я
,точнее затуманивает видение Я. Всвязи с чем идет постоянный- бесконечный
поиск имени подходящий Я.
...вот такая вот бяка - у меня:-)

Andy

ЗЫ. Вчера воот кино смотрел: "Птаха" называется ...,воот там главнй герой
себя вообще птицей - считал-ощущал:-) прыгал таам и все такое. Ему хотелось
летать ,даж тренировался. Взял он вот более понравившое "имя" для себя и
...:-) ...,потом и на дурдом его отвезли. Интересное кино:-)))

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13654757.html