Путь , которым я иду - наверно безнадежен!

Здравствуйте Лотос!

> Привет, Ищущий!

> же вопрос можно ответит
> временного фактора, но и от

> Ты прав, конечно!
> То же самое относится и вообще ко всему, одни и
> те же книги, одни и те
> же люди, одни и те же отношения, одни и те же
> ощущения - все это не
> бывает одинаковым никогда :)))))
Мудро! :) Все меняется, это радует. Я бы сказал обнадеживает. Все
измениться, а т.к. Природа наимудра, то ВСЕ будет ПРАВИЛЬНО. Хорошо или
плохо неважно.

> отражение:
> печатает, непонятно чего
> понятно.
> что я стал каким-то
> что все так сложно,

> Ну все, значит пора решать главный вопрос:
> "Искать выход или оставить все, как есть".
Конечно двигаться необходимо, однозначно. Только к чему приведет это
движение, к больничной койке или к Просветлению.

> начинается

> отсутствие беспокойств это еще
> понял - я невправе
> Могу только иметь

> Ок.
> Верно :))))

> Вопрос:
> "Как поступки связаны с мыслями?"
Мы с Вами говорили о двух телах: Душе и звере. но мы забыли о "главном"
теле, как КиБурашка называет его - главным носителем. О теле нашем
материальном. Ведь и Душа и зверь издеваются над ним, один его мучает,
Другая терзает. Командуют им, но тело не командует ими. Я думаю: мысли
связаны с поступками напрямую, а вот связь поступков с мыслями .....
я наблюдал когда какой-либо необдуманный поступок наводит на мысль но
это удел людей недумающих, которыми руководят рефлексы....... так, так,
так ..... нет моя мысль ушла ..... не могу закончить.

> когда

> иллюзорности этого состояния.

> Если ты будешь его реально испытывать, то в чем
> иллюзорность?
Может задаться вопросом об иллюзорности? Думаю, Вы не будете отрицать -
существует "мир иллюзий" и Мир Реальный. Ну пример: вы смотрите кино,
и "забыли" на время об окружающем мире - вы в деиствии фильма, чувства,
переживания, вы все ощущаете. Фильм - иллюзия, чувства - реальны, вы в
фильме со своими чувствами. (или наоборот?) Ваше мнение: что реаль а
что надуманность, иллюзия? Если я "до мозга костей" спокоен, у меня нет
уверенности, что я в реальности. Может я спокоен в иллюзии или
иллюзорно спокоен в реали. Надо разобраться.

> появляется: вдруг Ниоткуда. :)

> Нужно ли постараться сделать эти состояния
> Управляемыми?
Сложный вопрос, думаю, надо постараться раствориться навсегда с этим
состоянием и дорогу обратно забыть.

> личностью,
> до

> эго, называйте как Вам
> Я??? Незнаю, буду с Вами

> :)))))

> Это же большая удача! :)))
Чему Вы радуетесь? :(

> стереотипами, комплексами,
> КТО это все определил?
> ОН, КТО ОН? Думаю во ОН
> верны? Опять НЕЗНАЮ!!!:(
> ошибка?

> Начинать нужно с того места, где находишься.
> Ошибок не было.

> Ты Видишь, КЕМ тебе хочется в итоге стать?
Как один из этапов - стать Собой, а потом и вовсе РАССТВОРИТЬСЯ,
перестать БЫТЬ. Я думаю - ЭТО МОЯ ЦЕЛЬ. Иначе перерождаться и
перерождаться, опять в клопа, потом в лягушку .... и тд.

> плену

> над
> со
> это
> ним

> души?
> сюда, повинусь. :)))

> :)))

> где-то читал, о его
> причем неисключаю, что это
> заснул в собачей будке.

> Это у в "Хрониках русской саньясы" у Влада
> Лебедко было.
Точно.:) Вы читали?

> "видений" и главные герой,
> любой известной
> нормальным.

> И так решили:
> "Говорить только то, что знаю на собственном
> опыте".
Ок! Я грибов не пробовал, однако понюхать и покурить люблю.

> настрой, беседы с "такими-же"
> раньше:"удержать состояние
> признаться: я слаб.
> но ни она ценна, ценен

> О победе тут как-то были разговоры - можно
> посмотреть в архивах
> www.lotostrening.narod.ru

> стараться, и все-таки сравнения

> Ты не можешь РЕАЛЬНО знать, "как там у них и как
> там у тех".
Мудро! Но осмелюсь продолжить мысль: мы ничего неможем знать РЕАЛЬНО!

> сожалений".
> неверно?

> Ошибок не бывает :))))
> Просто страх ошибиться заставляет людей
> действовать коряво и в этой
> корявости не содержится ошибок :))))))
Немогли-бы немношко раскрыть, я не уловил мысль.

Безнадежно, да?

--
Идущий по Пути!

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13597161.html