Re: Re[2]: енро

Привет, Лотос

Три дня я пытался осознать тот факт что умру, чтоб ответить на твои
вопросы. Ничерта не получилось. Не осознается и все тут. Я собственно и
спрашиваю почему мне не удается по желанию осознать свою смерть.
Отвечаю по памяти.

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:
> [...]

> процессе "давания" ответов у
> тебя будет много шансов ВДРУГ увидеть разные лики
> исследуемого
> явления. Увидев их, можно будет понять, КАК
> действовать дальше.

> В этом смысле хороший пример про дерево привел
> Бурилла. Попробуй
> уточнить у него тонкости ЕГО отношения к смерти
> :))))

> голову мою, а значит и
> ? Как раз такими, какими
> предложение, понимаю. Ю а

> Два вопроса:
> 1) Кто может присутствовать на собственной

Хм. Непонял... Какая часть меня чтоли? Типа раз я осознаю этот процесс,
то значит кто-то же его осознает, значит кто-то все еще жив?

> 2) В какой момент появляется идея жизни после
> смерти?

Сначала просто стремно. Потом чувствую что это ужасно
НЕСПРАВЕДЛИВО "как же так? Так нечестно!". А так как это невыносимое
осознание то появляется надежда, отмазка "А может инопланетяне подарят
нам секрет бессмертия, А может Иисус был прав, и нас ожидает рай и
будем жить". Вот так я успокаиваюсь. Чаще происходит без внутренних
криков (несправедливо! Вечная жизнь) я просто хватаюсь за свои
заморочки, "комплексы", пусть даже неприятные мысли - просто это как
щиты, иначе еще мгновение, и "весь мой мир развалится". Но это наверно
уже про другое.

А почему это важно ? Что может быть если не видеть этого?

> [...]

> головы из некой
> что это не так как я это
> сремновато. И все равно

> Ок.
> Хорошо.

> подразумевается

> неприятная такая штука.
> нас ждет", гроб за мной
> человеческое, домашнее".

> www.ezoterika.nm.ru/Zip-files/levin.zip
> здесь лежит книга Стивена Левина "Кто умирает?"
> Там все про смерть :)))
> Посмотри, может быть найдешь нужное.

> вот меня не будет никогда

> Вот за это стоит получше зацепиться :))))

Не будет... Меня, того что я знаю как я, то что в принципе могу
воспринимать внутри себя и называть это "я". Все что я могу увидеть
почувствовать - короче воспринять.

> Какие проявления исчезнут?

Блин, ну не получилось осознать. Не могу ответить

> Кто ощутит потери?

Так вот и прикол, что мне кажется перед смертью напоследок человек там
как-то ощутит что он потерял, обстремается, а потом и этого ощущения не
будет. Ощущатор умер. Это ощущение может быть было просто его последнее
проявление. Сразу говорю чесно - я чувствую и уже понимаю что э-э-э-э-
... ну как ПРИМЕРНО про тональ и нагваль. Тональ это все что есть. А
есть то что мы воспринимаем, можем зарегистрировать, защупать,
запережить :)) Это действительно ВСЕ. А нагваль - все остальное :)))

> точно не будет. Или
> не появлюсь, а время булет
> появлюсь, для меня ход закрыт
> ними, а останусь как дурак
> по-ходу тоже уйдет.

> Давай еще попробуем провести параллели:
> "Смерть" и "Страх перед будущим"
> Может быть это одно и то же явление?

Да, очень похоже. Если понимать "Страх перед Будущим" БУДУЩЕЕ с большой
буквы, если додумать до конца - то это не то чтобы одно и тоже, но
какбы м-мм-м для удобства думания разбито на чуть разные аспекты.

Тут я периодически саботировал бесполезные попытки осознанания своей
смерти, и практиковал тренинг, предложенный тобою АМАНО. (отпустить
себя, идти куда хочется). Отчет:

1 день: Шел как обычно домой пешком с работы. Отпустил. Прикольно
ходить, интересно что-то. Мимо метро шел. Захотелось зайти внутрь,
посмотреть. Не зашел. Вывод первого дня: "БЛИН, да так можно и не
вернуться не только домой, но и в обычное состояние. Не, домой можно,
какая разница. А вот в обычное состояние..." :)

2 день. Шел быстро с как обычно работы. Думал о том о сем (как руку
оторвало и я буду думать наверно - а как же работа, мама). Потом
БАЦ!. "Куда же я лечу? Я ЖЕ НЕ ХОЧУ ДОМОЙ?" Вот те раз. Казалось бы -
естественное желание пойти домой побыстрей. Как будто и не я. "хм. по
этой дороге я ходил на работу". ПОтом "я хочу гулять". Развернулся,
пошатался некоторое время. (мимо работы иду "хм. а здесь я работаю....
странно").

3 день. Иду как обычно с работы :))))). Идти 2 остановки метро. Шел -
шел мимо метро последжнего прохожу - опять: "Я хочу в метро. Там
пошляться, поездить кда нибудь". Казалось бы - апрель солнце, на улице
хорошо походить, да? Хер там. Пошел. Походил, проехал одну остановку,
шатался тудасюда с радиальной на кольцевую, и т.д.

Удивляет некая мотивация и устремленность (с моей точки зрения -
бессмысленность), но она не совпадает с обычными. "Как будто и не я". А
еще похоже на то, когда во сне осознаешь, что это сон - такой первый
вопрос у меня "Хм. Это сон. Во дела... Ну ладно, я здесь. И что
теперь ?" - куда идти, что делать - непонятно, все мои дела остались в
бодрствующем состоянии. Правда кончается это быстро.

--
витла

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13595179.html