Лотос! Не пытайся мной манипулировать.

From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
Subject: Re: А при чем тут пропаганда одной иделогии? -
talk.ru.lotos.trening

> Евгений!
> Ситуация проста :))))))

Привет, Лотос!

> В тот момент, когда ты принял решение участвовать в Тренинге для тебя
> все (форум - на 100%) стало Тренингом. Слова Тренера предназначены
> Тренирующимся. И только им.

Слова сказанные на форуме в интернете предназначены ВСЕМ.
На каком основании ты ограничиваешь кого-либо
в праве читать или писать в открытый форум ?

> Если ты не согласен с конкретными словами, то как Тренирующийся прими,
> пожалуйста, позицию "я, наблюдаю свое несогласие. Почему? В чем МОЯ
> проблема". Либо выйди из Тренинга.

Лотос, зачем все усложнять?
Я сам всегда принимаю за себя решения.
Я участвую, и я наблюдаю, и я спрашиваю тебя, и я читаю твои ответы.
Никаких "либо" нет и не пытайся мной манипулировать.

> С Евгением Касабовым - не Тренирующимся
> - у меня будет совсем иной разговор :)))))))

Если ты в состоянии дать ответы - просто ответь.
Ну а нет, так я сам сделаю выводы без них.

> Тебе понятна разница позиций?

Нет никакой разницы позиций.

Я могу тебя читать как Тренирующийся и как Гражданин
и в других качествах одновременно.

Это уже моя проблема восприятия
и лично мое решение о дальнейшем
использовании полученной информации.