Путь , которым я иду - все тяжелей и тяжелей!!

Здравствуйте Лотос!

Я замечаю еще одну особенность, на один и тот же вопрос можно ответит
по разному, и это зависит не только от временного фактора, но и от
любой мелочи. Вот скажем я сейчас в мониторе вижу "свое" отражение:
сидит какой-то пряник лысый напротив, че то печатает, непонятно чего
хочет от жизьни, чего хочет от Лотоса тоже не понятно.
Я сам себя не устраиваю, меня не устраивает что я стал каким-то
двуличным (многоличным), меня не устраивает, что все так сложно,
противоречиво и непонятно.
>>> 2) Что это за состояние "душевный покой"?

> Тебе нужен именно Покой, или отсутствие
> беспокойств?
Хороший вопрос!:) Конечно, понимаю, что отсутствие беспокойств это еще
не Покой. Может Покой и Любовь одно и тоже. Я понял - я невправе
говорить о Покое, я не знаю как Он выглядит. Могу только иметь
представление о Нем и мечтать.

> Ок.
> Ты можешь по желанию вызывать у себя чувство
> "душевного покоя"?
Могу, если не вдаваться в вопрос об иллюзорности этого состояния.

> Ок!
> В какой момент исчезает это состояние?
В самый непредсказуемый, так-же как и появляется: вдруг Ниоткуда. :)

>>> 1)Наблюдать за тем, что хочется делать.
>>> 2)Познакомиться с ребятами из этого форума.
>>> 3)Начать читать www.zen.ru

> Ок.
> Тогда КТО собрался изменяться?
> У КОГО происходят внутренние терзания?
Думаю Душа вырывается сквозь зверя (личность, эго, называйте как Вам
удобнее). КТО???? КТО Я??? Я КТО??? КТО из них Я??? Незнаю, буду с Вами
откровенен, НЕ-ЗНА-Ю!!!:( Я в терзаниях, я ищущий, я идущий Куда-то, я
борец с самим собой, со своими пароками, стереотипами, комплексами,
страхами, глупыми рефлексами. Вы спросите а КТО это все определил?
Думаю КТО-ТО, КТО подсказывает мне Пути. Где ОН, КТО ОН? Думаю во ОН
мне или это и есть Я. Насколько они (пути) верны? Опять НЕЗНАЮ!!!:(
Может начать все с начала, может где-то была ошибка?

> Это кто сейчас сказал, зверь или душа? :))))

> Ты от чьего лица говоришь сейчас: зверя или души?
> Давай так, зверь пусть идет на другой Тренинг, а
> здесь место только
> для души :)))))  ОК?
Ок. Осталось только выяснить кто есть кто?
Буду покорен Вам, если Вы меня "попросите" от сюда, повинусь. :)))

> Пелевин не ел грибов.
Если Вы лично знакомы, простите. Однако я где-то читал, о его
практиках: с кем-то (непомню подробностей, причем неисключаю, что это
вымысел) на какой-то даче, он объелся грибов и заснул в собачей будке.
А "Чапаев и Пустота" было написано на основе "видений" и главные герой,
были "коллегами" по сьеданию грибков. Хотя для любой известной
личности "пустить слух" о себе, считается нормальным.

> Ок.
> Будем вырываться?
Да вы правы, медитация, книги, внутренний настрой, беседы с "такими-же"
иногда помогают. Но помните, я Вам говорил раньше:"удержать состояние
покоя, по доброй воле, очень сложно". Я должен признаться: я слаб.
Сопротивление "себе" отнимает много энергии, но ни она ценна, ценен
опыт. Ценна Победа.

> Правило номер один:
> "Говори ТОЛЬКО за себя".
Сложно выполнить, но я понимаю, надо стараться, и все-таки сравнения
просятся, "а как там у них, а как там у тех?".

> Правило номер два:
> "Все что делаем делаем конкретно, без сожалений".
Позвольте вопрос: а если все-таки делаем неверно? А если зверь имеет
нас, причем постоянно? А если сожаление присутствует до того как
сделал? А если сожаление уже патологическое как и эго мое?

--
Идущий по Пути!

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13583147.html