Re: Путь , которым я иду - звериная тропа!

И> Здравствуйте Лотос!

Привет, Ищущий!

И> Согласен, если не разбираться - где начинается сейчас?
И> 1. Нет гармонии, нет покоя.

Тебе нужен именно Покой, или отсутствие беспокойств?

И> 2. Относительное понятие, для меня это когда нет терзаний, поиска,
И> незнаний, вопросов и ответов.

Ок.
Ты можешь по желанию вызывать у себя чувство "душевного покоя"?

И> 3. Бывало (если конечно это не иллюзия опять-таки), бывают моменты
И> когда нет вопросов и ответов, а есть просто хорошее настроение, какая-
И> то необъяснимая радость за все сушее (ну и себя конечно).

Ок!
В какой момент исчезает это состояние?

И> 1-4. Наблюдать за зверем, за своей личностью, ничего интересного. Он
И> предсказуем и неинтересен. Я его знаю с ног до головы, и знаю наперед,
И> что он захочет в следующую минуту.

Ок.
Тогда КТО собрался изменяться?
У КОГО происходят внутренние терзания?

И> Вот что хочет душа, неразобраться,
И> т.к. зверь не дает ей проявиться. Она в плену своего "я".

Это кто сейчас сказал, зверь или душа? :))))

И> Я тут с
И> ребятами беседовал. предложил поработать над "собой", отказаться от
И> стереотипов и пр.ахинею, короче побороться со зверем, мало кто
И> разделяет это. А мне (сейчас) кажется, что это основная причина, по
И> которой мы не можем прибывать в душевногм покое, ладить с Собой,
И> гармонировать в окружающим миром. Зверь лукавый, завладев душой, он
И> радуется (приходиться радоваться вместе с ним иногда), сбивает с толку,
И> указывает "свой" путь.

Ты от чьего лица говоришь сейчас: зверя или души?
Давай так, зверь пусть идет на другой Тренинг, а здесь место только
для души :)))))  ОК?

> [...]
И> Откачали его еле-еле (курили одинаково), я его спрашиваю, что
И> стреслось? Он говорит больше курить небуду - прозрел. Я его тогда не
И> понял. Продолжал курить и однажды в другой компании решил "втихоря"
И> поработать над собой по обкурке. Решил так сказать на всю катушку
И> посмотреть на зверя, и меня короче такая же фигня зацепила, я еле
И> дышал, думал пиз...ц настал. Зверь не позволяет сопротивляться, в
И> суфизме хорошо обозначено как нужно "непротивиться злу", чтоб оно
И> расстворилось. Пробую! Все экстремально. Пелевин вон грибов обьелся -

Пелевин не ел грибов.

И> Резюме: придя на землю, мы автоматически попадаем в лапы
И> к зверюге, вырваться - реально, но сложно.

Ок.
Будем вырываться?

И> Некоторые ведь даже и не
И> пробуют.

Правило номер один:
"Говори ТОЛЬКО за себя".

И> (я (зверь мой) им иногда завидую). Надо либо бороться либо
И> отдаться, надо выбирать, причем постоянно. Но самое сложное определить
И> что есть что, кто есть кто (зверь лукав, запутает).
И> Мои выкрики наверно не слышны. Самое главное я их слышу.
И> Как ГЕССЕ писал - одиночество удел Ищущих. Кстати и он зверя хорошо
И> обозначил.
И> Если я утомил - простите благодушно.

Правило номер два:
"Все что делаем делаем конкретно, без сожалений".

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13578148.html