А при чем тут пропаганда одной иделогии?

From: Olga Panteleyeva <pant@ibss.iuf.net>
To: Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru>
Subject: Re: За нас будет думать Оно - Его Сознание! - talk.ru.lotos.trening

 Привет, ОлЬ!

> Если я его использую для каких-либо целей,
> это, по-моему, уже инструмент.
> В моем случае - Инструмент Для Битья Мух (ИДБМ)

Нет. В твоем случае это сурогат мухобойки.   :-))))

> Ну откуда мне, пещерному человеку, знать назначение компьютера!
> То, как я использую инструмент,
> зависит от уровня моего развития, не правда ли?

Это точно!   :-)))))

> При передачи информации нужен носитель и аппарат считывания.

В данном случае все есть.
Ты разве не читаешь эти строки?

> Если у тебя (меня, него) он (аппарат) есть - ты информацию воспринимаешь.

Да, мы воспринимаем эти сигналы и они на нас воздействуют.

> Если нет - она остается пустым звуком, байтом, буквой.

Раз ты читаешь эти строки, значит ты приняла эти сигналы
и они воздействуют на тебя.

> Таким образом, если ТЫ способен понимать то, о чем библиотека Лотоса, то
> ТВОЙ аппарат восприятия нашел пищу.

Это уже другое. Я могу найти то, что хочу по собственному выбору
и использовать и воспринимать так, как мне это кажется.
Воздействие же на меня всегда шире предполагаемого.

Загорая под солнцем, ты наслаждаешься по собственной воле,
но одновременно ты можешь и сгореть и рак заработать.
Эти воздействия ты не желала и не планировала.

> ТЫ готов к восприятию. Именно поэтому ты и добрел досюда.

Это верно.
И ты поэтому добрела до пляжа.

> Иначе бы просто прошел мимо, как делают сотни людей в нете.

Нет. Я не из сотен. Я из миллионов людей бродящих в инете.

> ТЫ, в конце концов, нашел бы это и без Лотоса,
> и без его библиотеки. Ну, может быть, чуть позже. Только и всего.

Наоборот - на 15 лет раньше.
Но за последние годы появились новые массовые
технологии воздействия на сознание человека
(НЛП, PR, MLM ...).

> От кого именно? Я такого не заметила.

Потому что ты отвечаешь.
А вот Серебряный Алекс на это не способен,
да и Лотос в конце перестал отвечать по сути.
А именно они тренеры.

> Переспроси, задай вопрос по-другому, задай дополнительный, в конце концов.

Это уже было много раз, но вопросы остаются без ответов.

> Только тому, кто способен их понять, переварить, совершенствовать.
> Уверяю, что не тете Соне с Привоза.
> И не толстому деду на облачке.

Правильно, Соня с Привоза здесь не причем и Бог денег не выделяет.
А кто, что и для чего финансирует?

> Какое еще надчеловеческое?

Платоно - Гегелевское.

> Речь идет о расширении как раз человеческих способностей,
> которые есть в тебе, мне и многих других людях.

Это ширма. Для этого не нужна моно-идеология.
Развивать способности можно в рамках любой идеологии.

> Вот смотри, как способность к абстрактному мышлению
> развилась от первобытных к нам!

Согласен.  Ну и что?
Реклама это метод абстрактного мышления?
Пропаганда моно-идеологии это метод абстрактного мышления?

> Почему ты исключаешь, что есть что-то еще?

Я не исключаю. Исключает Лотос, заявляя,
что кроме Сознания не принадлежащего никому ничего нет.

> Мы же совершенствуемся, развиваемся, не так?

Да, нам так кажется.
Но при чем тут пропаганда одной идеологии?

> Ну да, путь немного необычный, тем интереснее, разнообразнее

И я про это.  Почему надо отвергать все остальное?

> А когда обратный путь есть?

Обратного пути нет.
Но развиваться можно разными путями
и лить воду можно на мельницу разных просветителей.

> Ты вот выучился на кибернетика. Этот процесс необратим. Страшно?

В кибернетике нет идеологии. Это методы управления.
А вот чем, кем, как и для чего управлять решает тот, кто платит.
Кто платит в данном случае?

> Любое развитие, эволюция, необратима.

Разве нет понятий разрушения, деградации, разложения, гниения, ...?

> Мы не становимся одноклеточными, а совсем наоборот.

Вроде да. Но плохо это или хорошо?
Куда мы идем? Разве мы не можем стать одноклеточными?

> Ты не прав. Я много думаю. За меня, к сожалению, никто этого не сделает.
> Заметь, я не ВЕРЮ. Я проверяю, анализирую, сравниваю.

Это мы делаем в рамках и сообразно своему мировоззрению.
Меняя свое мировоззрение или разрушая его ты меняешь
и свое восприятие явлений и данных тренингов.

ОМ!...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13579672.html