Re: Re[10]: Серебрянй тренинг - Путь, которым я иду...

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:

> Тикт> Расплывчито ...

> Ок.

> Тикт> иногда я "вижу" что я думаю, а иногда
> "думаю" что вижу ..... быть и там
> Тикт> и там одновременно, сложная штука ......
> кстати, когда "покуришь" то
> Тикт> иногда начинаешь видеть обоих, и того кто
> думает, и того кто видит ...

> Так может нужно курить постоянно?

> Тикт> С удовольствием "посмотрел-бы" на то о чем
> постоянно думаю ....

> А не страшно? :)))))

> Тикт> Со мной пока еще все в "порядке", я пока
> еще не там, но тоже иду ....

> [...]

Вникнув, чувствую, что там нет ни запаха, ни цвета.
Это что-то внутри "припекает" искать того, чего не чувствуешь вокругю
Это как жаждущий ищет воду.
Он не скажет какая она, но точно знает, когда ее найдет.

А для разминки -
1. научиться нельзя видеть, если ты слеп. Но можно чувствовать, что
вокруг внутренним зрением.
2. А с учелем пока не почувствовал.
Хотя здесь что-то присутствует.

ZuZa