Re: О грубых ошибках Ищущих.

Здравствуйте КиБурашка!

> Мне это тоже не понятно.
> Но тут часто не говорят о последствиях.
Может вообще стоит поговорить о последствиях всего "продвижения по
Пути".

> Вы смешали вместе два разных режима.
> Забаву и перераспределение.
> Из вашего текста я понял, что речь идет о забаве.

Доля забавы конечно присутствует,
1. Интересно "поиздеваться" над собой.
2. Уже немного утрачены рефлексы безопасности за свое тело.
3. В "голове" всегда вопрос: "а вдруг сегодня?"

> А для забавы создают фантом и пускают его в путь.
Наверно "я" не такой "сильный"!
> Для фантома не нужен полноценный носитель.
> Если Вас интересуют свежие впечатления,
> то Вам нужны дополнительные сенсоры.
Может подскажете как их создать или "вскрыть" в себе.
> А ноги Вам зачем?
> Наблюдать мир удобнее сверху.
Согласен, но самое интересное, на мой взгляд, наблюдать за тем, кто
наблюдает сверху. Опять таки есть опасность цикличности, из которой
слабому выйти тяжело. Надо всетаки уметь "добровольно" входить и
выходить. А это сложно (я так думаю).

> Основной носитель надо оставить дома.
> Можете положить его на диван и заблокировать окна
> и двери.
> Создавать полноценный фантом не надо.
> Неполноценный фантом не может попасть в
> психбольницу.
Но может "затащить" туда носитель. Хотя вы правы - этого боятся уже
нестоит.

> Он может попасть только в Мрак.
> Но Вы ведь его создавали только для забавы.
Неуверен, процесс создания, мною неосознан до сих пор. Возможно, он
присутствовал изначально, а возможно (если я вас правильно понимаю) он
и есть Душа, или ее "жалкая" копия.

> Вы ведь его все равно бросили бы в Мрак закончив
> игру.
Нестрашен, опять таки, Мрак. Он сушествет - безусловно. Носитель туда
не попадет - однозначно. Фантом (Душа или ее копия) являются, на мой
взгляд, частью Мрака, его составляющей. А игра, в нее "мы" начали
играть родившись (забравшись в носитель). Кто же думает, что он
неиграет вообще, тот ущербен - на мой взгляд.

> Не надо лишний раз перераспределятся.
> Если Вы забавляетесь то Я-Точка должна быть в
> основном носителе.
Согласен, его (носителя) придерживаться необходимо и ето неизбежно
до "конца игры".

> Вы не провели грань между забавой и целью.
Четко обозначить и то и другое тяжело, они меняются, причем иногда
местами.

> Вы не провели грань между основным носителем и
> фантомом.
Здесь несогласен с Вами, эта грань была "обозначена" мною в самую
первую очередь.

> Вы попыталсь создать второй основной носитель.
Возможно копию первого .... возможно.

> Это очень опасно.
На сегодняшний момент безопасно только тем кто "просто" живет, у кого
траектория основного носителя запрограмирована и предсказуема. "Мы" же
вставшие на Путь, должны осознавать всю опасность происходящего.
Причем, поправлюсь, ето как раз тот самый случай, когда (я уже говорил
ранее) Страх является продуктивной Энергией, точнее использовать его в
этом случае необходимо продуктивно.

> Это требует значительных энергозатрат.
> Вы резко снижаете барьеры между мерностями Мира.
> Я-Точка может быть размыта потоком.
Абсолютно верно, возвращаясь к вопросу о целях "всего этого", осмелюсь
предположить, что это и может быть Основной Целью.

> Разве Вы сядете в вертолет,
> не освоив преварительно его управление?
Опят-таки согласен. Однако я уже "сел", мало-того "отрыв от земли" тоже
уже произошел. Вот она и экстремальность и опасность всего
этого "предприятия", но рискнуть стоит, тем более, если можешь себе
позволить "схватывать все на лету".

Идущий по Пути!

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13543726.html