AlexSilver! Что значит "жить красиво"?

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Subject: И кого я оценил? - talk.ru.lotos.trening
> КиБурашка <KiBurashka@mail.ru> пишет

> Это твоя иллюзия.
> И то, что я тренирую понимать,
> и то, что вообще возможно тренировать понимание ;))))

Тогда чем ты занимаешься?
Почему нельзя учить приматов понимать то, что они читают?

> Интересно?! Это новый способ ведения дискуссии?
> Присваивать себе таким образом чужие слова ;)))
> Где ты это сказал? Или ты мне телепатировал это,
> чтобы я эти слова написал в своем сообщении?

Когда я даю тебе цитаты и ссылки ты тоже сердишься.
Но я рад, что ты согласен, что все понимают
красивую жизнь по разному.
Но тогда чему ты учишь приматов?

> Я сказал и то и другое и первое неотделимо от второго.

Если ты сказал противоположные вещи,
то что сказал ты?
У тебя есть свое мнение?

> Они сами так решили - я за других ничего не решаю.

Как ты узнал, что они так решили?

> В их понимании они живут некрасиво и говорят об этом.

Дай ссылки.

> Бывает и так - в этом случае они наезжают и спорят, как ты  -
> это тоже их личное право ;)))

Это не обязательно.
Они могут жить красиво и не вступать в контакт с тобой.

> Никому ничего навязать невозможно.
> Каждый сам выбирает как жить красиво. ;)))
> AlexSilver
> Пора жить красиво!

А какой выбор даешь им ты?
Что значит "жить красиво"?
Что значит "жить не красиво"?

КиБурашка.  <KiBurashka@mail.ru>
Ищешь ответы на "простые" вопросы?  Мы тоже!
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.oraculum
http://ORACULUM.narod.ru

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-13528663.html