Re: Re[2]: Опять вирусы

From: Amano <passer@a-teleport.com>
To: All <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>
Subject: Re[2]:  Опять вирусы - talk.ru.lotos.trening

Программа sulfnbk.exe - это программа резервного копирования длинных имен
файлов, часть Windows'98. Поэтому каждый, у кого Windows'98, обнаружит ее в
C:\Windows\COMMAND :)))

Кто хочет убедиться, что у него правильная sulfnbk.exe, а не вирус, может
проделать следующие действия:
1) Найти свою инсталляцию Windows'98
2) Скопировать оттуда в отдельный каталог файлы
extract.exe
precopy1.cab
precopy2.cab
3) Перейти в этот каталог и запустить из командной строки
extract.exe /A precopy1.cab sulfnbk.exe
4) Можно просто скопировать полученный правильный sulfnbk.exe на его место в
C:\Windows\COMMAND

Если есть спортивный интерес, продолжим
5) Выполнить
ren sulfnbk.exe sulfnbk.ex1
6) Скопировать из C:\Windows\COMMAND sulfnbk.exe в каталог с sulfnbk.ex1
7) Выполнить
fc sulfnbk.exe sulfnbk.ex1
8) Команда fc покажет, отличаются эти два файла или нет

Успехов!

xPump

PS
Вопрос к Амано: если ты получишь сообщение
ты потрешь command.com?:))))

No pasaran!! :)))))))

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14523511.html