Re: Re[4]: Лотос, помоги разобраться...

Привет Светлана! Привет Лотос! Я тут вклинюсь помаленьку, ок? :)

>  Я понимаю,стараюсь так и поступать, правда
> иногда с опозданием,
> сначала заведусь, потом остыну.
> средство

> сваливать
>  Что ты имеешь в виду?

Вот... хотел ответить раньше... Ну ладно. :)	Вобщем помоему смысл
вот в чем - у тебя есть какая-то внутренняя проблема, которой ты не
видишь вупор, как я понял. Ты _умом_ понимаешь, что что-то не так, что-
то надо исправить, справиться с проблемой. Но тут есть такая тонкая
штука - внутри тебя живет кое-что (можно назвать душой, например), что
как правило опережает твой _ум_ в постановке и решении внутренних
задач/проблем. Но Оно само решить ничего не может, вот в чем штука. Оно
может только помочь. Вобщем в тебе Оно сейчас борется, пытается
тебя "наставить на путь истинный". Все, что от тебя, помоему,
требуется, так это помочь _себе_, НЕ ПРОТИВИТЬСЯ этой борьбе. (однако
сначала тебе надо осознать за _что именно_ идет борьба). И учти - будет
плохо, больно, паршиво (как мне, например, было), но ты только не
здавайся, и все получится. :)

> Нет, у меня мало врагов, я их не вижу. Но, если
> появятся,  полюбить
> наверное, не смогу, понять смогу, принять смогу.
>  Есть еще одна категория  врагов, они во мне,с
> ними веду борьбу,
> принять их и отнестись к ним снисходительно,могу
> лишь иногда.

В тебе нет врагов!!! Вот в чем штука...  ну есть кое-какие _глупости_
конечно, с ними надо бороться... но ненавидеть помоему бесполезно.

PS: Может я тут чего не того наплел, всмысле "не в кассу", так прошу
извинить, просто я сегодня "под впечатлением" от _освобождения_. :))))

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14521131.html