Re[4]: Лотос, помоги разобраться...

ШС>  Я понимаю умом, что грех должен войти в мою жизнь, но душой отчаяно
ШС> сопротивляюсь. Или нет, не так ,о том ,что грех должен войти в мою
ШС> жизнь , я прочла  в кармических задачах Шульмана, и с тех пор
ШС> уговариваю свое сознание, но оно отчаяно сопротивляется...:))

Ты христианка?

ШС>   Лотос, искать "объем", значит находить положительные черты в
ШС> отрицательном и наоборот?

Искать Объем - это постепенно выработать у себя качество
"размышления/рассматривания" происходящих ситуаций. Например, какой-то
твой коллега взял и подвел тебя. В обычной ситуации ты бы, скажем,
разозлилась или обиделась. А тут, немного по привычке обидевшись, вспоминаешь про
объем и пытаешься "увидеть" происходящее глазами коллеги.
В идеале ты - вдруг - поймешь, что коллега поступал очень логично в
соответствии с тем, как он вообще понимает весь этот мир в целом, и
эту ситуацию в частности. И нет ни виноватых, ни конфликта. Все на
своих местах.
В этом всем главное - Желание Понять, Желание Разобраться, Намерение.
Если это будет, объем потихоньку начнет проступать.

ШС>  Пока я могу принимать негативные моменты, как
ШС> неизбежное воспитание  в жизни, как средство для роста.

Таким способом ты оставляешь себе шанс сваливать все на воспитание
:)))) Будь еще безжалостней! :)))

ШС>  То-есть пройдя сложный этап, я о нем несожалею.Или нужно искать
ШС> прекрасное в отвратительном?

Намеренно это делать не нужно - ничего путного не выйдет.
Нужно разбираться с конкретными происходящими событиями.

Ты уже возлюбила врагов своих?

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14517775.html