Re: Лотос, помоги разобраться...

AlexSilver <alsi@mailru.com> пишет:

> А я вот все читаю и не чувствую - зачем ты туда
> ходишь? За какими именно
> ощущениями? Что именно тебя привлекает там?
> Какова цель твоих посещений
> музеев, картинных галерей?

  Да нет у меня конкретной цели, в посещении картинных галерей. Тянет
меня туда...:))Я даже не могу представить такую ситуацию точного
планирования своих ощущений:Иду в музей с целью получения таких-то
ощущений :) Что именно привлекает меня там не знаю, конкретно не могу
сказать, одним словом все.

> Меня, например, не трогает почти 9/10 содержимого
> музеев и карт.галерей. Но
> есть вещи. которые вызывают восторг, есть вещи,
> которые тешат эстетические
> чувства (красиво) есть вещи, которые манят и
> привлекают, а есть такие,
> которые открывают во мне что-то новое,
> неизведанное. Вот, в большей степени
> из-за последних я и хожу по выставкам и музеям.
> Ищу себя ;)))
  Вот и замечательно..:))
 А сны? Сны это
> хорошо, какие бы они не были - это информация,
> это проявления меня самого,
> те самые, которые не замечаешь в бодрствующем
> состоянии.

  В том то и дело, хочу расшифровать эту информацию, чтобы понять
 "проявление меня самого"
--
SC

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14515518.html