Re[10]: Обусловленность привычной картины мира.

Привет тебе, Умная Наташа!

N>  А я почем знаю какая. Самой бы узнать. А зачем - так для этого самого
N> и надо.

Так  рассказала бы хоть, куда ты эту энергию деваешь/прикладываешь? Мне ж интересно, может и я туда
приложу.  А  вдруг там есть какая-то дверь? Вдруг под моими усилиями она приоткроется (Ох,
только  бы  потом смочь ее закрыть!). А я потом тебе обязательно расскажу, что там за этой
дверью:)))

Или ты тоже считаешь, что слова только все запутывают? (Может просто нечего придираться к словам -
это ведь не формальная логика - а пытаться смотреть чуть между?)

N>  Ничо себе элементарного!!! И много ты таких элементарно бытующих
N> встречаешь?

А зачем мне нужно их много? :)))))))

N> Ну, тут борьба его только усиливает. Этим ты ему как бы зарплату даже
N> выплачиваешь за его работу.

Не   всегда,  не совсем....
А у тебя что - ум вредный и делает все назло? Тогда палки ему!
Не помогает?

Есть  вариант - установить(добиться) как бы состояния внутренней гармонии, когда ум просто
перестает  быть  вредным. Войти "в контакт" со своим умом, не бить и давить на него (он от
этого может стать еще вреднее)... а наоборот. Что-то вроде "договориться-подружиться" (вон
Бурилка с Денисом - как подружились! Любо-дорого поглядеть!:))). Может подействует?

N> Ну в общем, ты там уже все сам написал, молодец, в общем и целом,
N> правильно. А над деталями я и сама разбираюсь.

Ну да, конечно! Это путь, который каждый проходит в одиночку...

N> Привет, Борь.

Keep smile,
   Boris Zay (ZBoris@iName.com)

--